Оценивание учебных достижений школьников

Найдено 1 определение
Оценивание учебных достижений школьников
деятельность, направленная на сбор информации о знаниях и умениях учащихся, их отношении к учебе и ее результатах. Функции оценивания тесным образом связаны с организацией учебного процесса, поскольку оценка: - позволяет выделить в классе группы учащихся с разным уровнем знаний и умений; - определяет успешность труда каждого ученика; - имеет мотивационное значение в обучении и воспитании школьников. В школах стран ЕС главенствующее значение приобретает формирующая функция оценивания, состоящая в партнерском взаимодействии учителя и учащихся в процессе достижения дидактической цели, определения учебных результатом и трудностей, а также путей их преодоления (Е. Локшина). Формирующее оценивание успешно реализуется в процессе развивающего обучения и учета зоны ближайшего развития каждого учащегося.

Источник: Методика преподавания литературы.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
117.27 кб

Разработка системы критериального оценивания учебных достижений школьников

Кривопалова Ирина Викторовна
Статья посвящена проблеме оценивания результатов учебной деятельности школьников.
Читать PDF
153.71 кб

Оценивание учебных достижений школьников и студентов: историкопедагогический аспект

Хотченко И. А.
В статье рассмотрен вопрос приобретённого опыта построения и развития шкалы оценивания учебных достижений школьников и студентов разных стран мира.
Читать PDF
111.16 кб

К вопросу об оценивании учебных достижений школьников в свете современной образовательной парадигмы

Голубева Л. М.
Статья посвящена проблеме оценки учебных достижкений школьников в соответствии с современной образовательной парадигмой развития личности в образовательном процессе.
Читать PDF
287.30 кб

Формирование умений оценивания учебных достижений младших школьников на уроках литературного чтения

Затеева Татьяна Григорьевна, Начарова Лидия Александровна
В статье рассматриваются, средства формирования умений, виды и средства оценивания в соответствии с планируемыми результатами и формируемыми умениями школьников начальных классах, представленные в комплексе, в соответствии с приме
Читать PDF
127.13 кб

Педагогические возможности портфолио как формы оценивания учебных достижений школьников в профильном

Сикорская Галина Анатольевна
Рассматривается новый подход к построению системы оценивания учебных достижений школьников в профильном обучении, который предполагает разработку и внедрение технологии портфолио, позволяющей определять готовность выпускника полно