Обыденная педагогика
Обыденная педагогика
(идущая от высших, человеческих потребностей): донаучное, на интуитивном уровне обучение духовности, творчеству, размышлениям, познанию жизни, природы, культуры; воспитание смыслов жизни, субъектности, нравственности, мудрости и т.д.
Источник: Глоссарий по педагогике.
Обыденная педагогика
природная, изначально свойственная человеку деятельность прямого обучения жизнеобеспечению (обучение выживанию, передача опыта сохранения рода; критерии: простота, наглядность, легкость восприятия, доступность для понимания, легкость повторения и закрепления), ориентированная на удовлетворение низших потребностей материального или духовного свойства (потребности в еде, одежде, защите, харизме, вере и т.д.); основана на сообразных первичной (животной) природе человека мыслительных действиях анализа, синтеза, установления прямых зависимостей между причинами и следствиями и т.д.
Источник: Глоссарий по педагогике.