такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой каждый обучаемый имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным предметам программы на разном уровне (А,В,С), не ниже базового, в зависимости от
его способностей и индивидуальных особенностей, где за критерий оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению. О. р. дает возможность обойти заложенную в стандарте усредненность и сделать обучение дифференцированным по способностям учащихся к отдельным предметам Мистецтво бути викладачем / Навч.-метод. центр «Консорціум із удосконалення менеджмент-освіти в Україні». – К., 2003. – 142 с.). Л. А. Артеменко
464.76 кб
Разноуровневое дифференцированное обучение
Развитие ученика будет более интенсивным и результативным, если он включен в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития.