ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Найдено 1 определение
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
в средних специальных учебных заведениях предметы, расширяющие и углубляющие общее образование, полученное в школе. Задачи, содержание и объем этих предметов являются, как правило, общими для группы специальностей. При обучении на базе неполной средней школы обеспечивают общее образование, равноценное школьному среднему образованию.

Источник: Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
266.86 кб

Предметно-языковое обучение в общеобразовательной школе

Соколовская Светлана Владимировна, Набатова Ольга Александровна
В статье представлены механизмы и способы включения технологии CLIL (Content and Language Integrated Learning: предметно-языковое интегрированное обучение) в образовательную программу общеобразовательной школы на основе муниципаль
Читать PDF
1.12 мб

Осуществление связей физики с общеобразовательными и специальными предметами

Конушбаева Рахат Карыпбаевна
В этой статье рассматривается осуществление связи курса физики со специальными предметами и технология обучения физики с помощью межпредметных связей.
Читать PDF
4.36 мб

Проектирование рабочей учебной программы по общеобразовательному предмету «Биология»

Галкина Елена Александровна, Марина Антонина Васильевна, Макарова Ольга Борисовна
В статье рассматриваются проектировочная деятельность учителя биологии по разработке рабочей учебной программы, трудности в ее составлении и пути их преодоления.
Читать PDF
224.15 кб

Латинский язык как общеобразовательный предмет обучения в России на протяжении XX века

Кацман Нина Лазаревна
В статье рассматривается роль и место латинского языка как общеобразовательного предмета в России в разные периоды ХХ века.
Читать PDF
795.31 кб

Проблемы и перспективы преподавания предмета "Технология" в общеобразовательных школах

Каримова Махбуба Нутфуллаевна
В статье исследуется выявление проблем и перспективы преподавания предмета «Технология» в общеобразовательных школах.
Читать PDF
3.50 мб

Проблема модернизации содержания предметной области «Биология» в общеобразовательной школе

Федяева Т.В., Демьянков Е.Н., Серкерова Р.С.
В статье освещается состояние биологического образования в современной общеобразовательной школе, ее роль в воспитании подрастающего поколения, проблема отбора содержательной части учебников и учебных пособий для общеобразовательн
Читать PDF
694.09 кб

Инновационный подход к преподаванию учебного предмета «Технология» в общеобразовательной школе

Слепцова Марина Викторовна
В статье описывается предлагаемый автором подход к преподаванию учебного предмета «Технология» в общеобразовательной школе.
Читать PDF
250.63 кб

Проблема преемственности в усвоении учебных тем по предмету «Музыка» в общеобразовательной школе

Сухорукова Ирина Михайловна
проблемы реализации принципа преемственности в музыкальном обучении между различными этапами образования дошкольное, начальное школьное, основное общее и среднее (полное) общее образование
Читать PDF
187.43 кб

Возможные подходы к преподаванию предмета «Основы православной культуры» в общеобразовательной школе

Бунаков Степан Михайлович, Сутырина Татьяна Анатольевна
Рассматриваются и кратко анализируются существующие подходы к преподаванию дисциплины «Основы православной культуры» в общеобразовательной школе, а также выявляется ряд необходимых педагогических принципов в преподавании данного п
Читать PDF
257.02 кб

Профессиональная направленность общеобразовательных предметов литературы и русского языка при подгот

Лямкина Лариса Сергеевна
В настоящее время существует противоречие между необходимостью изучения гуманитарных предметов с целью формирования гуманной личности и общим подходом преподавания русского языка и литературы НПО, не учитывающим профессиональной н
Читать PDF
397.88 кб

Актуальные аспекты целеполагания при изучении учебного предмета «Технология» в общеобразовательной ш

Слепцова Марина Викторовна
В работе рассмотрены актуальные аспекты целеполагания при изучении учебного предмета «Технология» в общеобразовательной школе.
Читать PDF
1.12 мб

Предметные результаты освоения образовательной программы по музыке (5-8 классы общеобразовательной ш

Плотников К.Ю.
Автор предлагает способ распределения по годам обучения (5-8 классы общеобразовательной школы) предполагаемых предметных результатов освоения программы по музыке.
Читать PDF
161.99 кб

Содержание предмета информатики в условиях реализации общеобразовательных стандартов второго поколен

Мирзоев М.С.
В статье рассматривается роль и место учебного предмета информатики в образовательных школах, его структура и содержание в условиях реализации школьных образовательных стандартов второго поколения, а также связь с другими школьным
Читать PDF
1.29 мб

К вопросу о преподавании предметов этнокультурной направленности в общеобразовательных учреждениях,

Анзорова С.П.
Статья посвящена важности исследования проблем преподавания предметов этнокультурной направленности в общеобразовательных учреждениях, функционирующих в субъектах Российской Федерации, в контексте реализации Федерального государст
Читать PDF
322.98 кб

Концептуальные принципы содержания предмета «Основы здоровья» для общеобразовательных учебных заведе

Жирская Г.Я., Кикинежди О.М., Будная Н.А.
Представлена концепция построения курса «Основы здоровья» для общеобразовательных учебных заведений на основе внедрения здоровьесберегательной технологии обучения.

Похожие термины: