ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Найдено 1 определение
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
(или учебно-воспитательные комплексы) – создаются для удовлетворения образовательных потребностей граждан и могут включать в свой состав общеобразовательные учебные заведения, дошкольные и другие учебно-воспитательные учреждения (Положение о среднем общеобразовательном учебном заведении). Л. Я. Бельчикова

Источник: Глоссарий современного образования.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
309.13 кб

Комплексная диагностика здоровья учащихся общеобразовательной школы

Горелик В. В.
В исследуемых школах внедрена программа «Экспресс-оценка физического здоровья школьников».
Читать PDF
864.34 кб

Разработка диагностического комплекса общеобразовательной подготовки учащихся

Горлов П. И., Максимов В. Е., Максимова С. Ю., Минин М. Г., Михайлова Н. С.
Читать PDF
896.84 кб

Комплексное сопровождение детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе

Ершова Валерия Валерьевна, Кизима Александр Борисович
В статье рассмотрена структура и основные направления комплексного сопровождения детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения.
Читать PDF
746.83 кб

Исследование проблемы качества преемственности в общеобразовательных комплексах

Харисова Людмила Алексеевна
реструктуризация образовательных организаций и создание общеобразовательных комплексов направлены на повышение качества общего образования.
Читать PDF
537.07 кб

Социокультурный комплекс как фактор социализации учащихся общеобразовательных учреждений

Голодяев Юрий Александрович
Рассматривается влияние на социализацию учащихся школ такой интегративной образовательной модели, как социокультурный комплекс (СКК).
Читать PDF
158.41 кб

Применение в общеобразовательной школе методики тренировки пловцов для сдачи норм комплекса ГТО

Дунаев Константин Степанович, Федосеев Александр Михайлович
Для детей различного возраста характерно отставание от нормативных уровней физического развития и двигательных способностей, а также низкая мотивация к занятиям физическими упражнениями - это во многом связано с недостаточно эффек
Читать PDF
627.96 кб

Комплексная оценка здоровьесберегающей деятельности современного общеобразовательного учреждения

Судоргина Любовь Вилениновна
Высокий уровень патологии здоровья школьников указывает на приоритетность решения проблемы здоровья подрастающего поколения для современной школы.
Читать PDF
199.33 кб

Физическая подготовленность в комплексной оценке состояния здоровья выпускников общеобразовательных

Колесникова Ирина Алексеевна, Меньшикова Л. И., Олин В. Н.
Физическое развитие и физическая подготовленность являются наиболее объективными критериями оценки состояния здоровья детей и подростков.
Читать PDF
213.73 кб

Комплексный подход к профилактике зависимости от психоактивных средств у учащихся общеобразовательны

Погосов Альберт Вазгенович, Филатова Татьяна Александровна
В результате исследования клинико-биологических, социально-психологических и индивидуально-психологических факторов риска употребления психоактивных средств у учащихся общеобразовательных учреждений, а также вариантов их сочетанно
Читать PDF
89.38 кб

Комплексная оценка состояния здоровья и условий обучения детей в общеобразовательных школах-интернат

Акбашева Ю.Р., Ахметшина Римма Асхатовна, Грачева И.Ю., Поварго Е.А., Кучимова Н.А.
Дана комплексная оценка условий воспитания и обучения и состояния здоровья учащихся в общеобразовательных школах-интернатах г. Уфы.
Читать PDF
145.41 кб

Деятельностный потенциал общеобразовательного учреждения в организации комплексного сопровождения уч

Читать PDF
938.43 кб

Деятельностный потенциал общеобразовательного учреждения в организации комплексного сопровождения уч

Гапеенкова Светлана Максимовна
На основе изучения цели и состояния воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях рассмотрен вопрос о возможностях педагогических работников этих учреждений в деле организации комплексного сопровождения учащихся детей
Читать PDF
106.40 кб

Гражданское воспитание подрастающего поколения в комплексе «Средняя общеобразовательная школа - Высш

Лапшина Ирина Николаевна, Шесхопалюк Александр Васильевич
Читать PDF
54.56 кб

Некоторые аспекты комплексного художественного воспитания учащихся общеобразовательных школ в Респуб

Джонг Енг Су
Читать PDF
157.64 кб

Комплексный педагогический подход к формированию у школьников общеобразовательных школ положительной

Чухно П.В., Азиуллин Р.Р., Медведева Е.А.
В статье представлена сравнительная характеристика и значимость педагогических факторов, которые используются с целью формирования позитивной мотивации к систематическим занятиям физической культурой, к здоровому образу жизни.