ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ

Найдено 1 определение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ
это систематическая и аргументированная деятельность по измерению качества условий, процессов преобразования (развития) условий и результатов совместной образовательной деятельности субъектов системы образования с целью оценки степени их соответствия аттестационным и аккредитационным требованиям и требованиям образовательных стандартов и (или) содержания образовательных программ. Целью образовательного аудита является выработка практических рекомендаций педагогам и руководителям образовательной организации по решению выявленных проблем, сдерживающих повышение качества совместной образовательной деятельности субъектов системы образования или достижения стабильно высоких показателей качества образования. Целью образовательного аудита является выработка практических рекомендаций педагогам и руководителям образовательной организации по решению выявленных проблем, сдерживающих повышение качества совместной образовательной деятельности субъектов системы образования или достижения стабильно высоких показателей качества образования. Это разновидность экспертизы, осуществляемой в рамках бюджетной или предпринимательской деятельности группой экспертов (аудиторов) и является аналитическим исследованием причин возникновения актуальных проблем, которые снижают качество образования. По его результатам, заказчик получает мотивированное заключение (экспертное заключение), который используется при принятии решений, направленных на решение выявленных проблем путем коррекции условий. Объектами образовательного аудита в высшем учебном заведении могут быть: содержание образования, образовательные программы, технологии обучения, управление образовательным процессом, использование научных основ в системе управления персоналом, научная деятельность вузов, эффективность образовательной деятельности обособленных подразделений высших учебных заведений и прочее. Понятие «образовательный аудит» в Швейцарии, Испании, Великобритании, Италии, Голландии трактуется в терминах инструментального аудита; Дании, Финляндии, Норвегии – в терминах аудита качества; Германии – в терминах системной аккредитации. (Ліпська В. Освітній аудит як складова процесу реформування вищої освіти України [Електронний ресурс] / Вікторія Ліпська. – Режим доступу: http://oldconf.neasmo.org.ua/ node/760). Г. Б. Тимохова

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
252.76 кб

Обратная связь с аудиторией в образовательном процессе вуза

Харламова Ирина Юрьевна
В статье рассматриваются вопросы обратной связи, которая возникает между преподавателем и студенческой аудиторией вуза при чтении лекции, обсуждаются проблемы и методы её образования.
Читать PDF
256.67 кб

Критерии эффективности внутренних аудитов образовательной организации

Соколовская Марина Владимировна, Буянкина Римма Геннадьевна, Попова Оксана Михайловна, Никулина Светлана Юрьевна
Цель исследования. Проведение анализа результатов внутренних аудитов фармацевтического колледжа для совершенствования системы менеджмента качества университета. Материалы и методы. В работе использован ГОСТ ISO 9001-2011.
Читать PDF
248.45 кб

Основные подходы и методика аудита корпоративной образовательной среды

Нубарян Г. Д.
Статья посвящена проблеме кадрового обеспечения предприятий индустрии размещения.
Читать PDF
176.81 кб

Образовательный аудит как способ обеспечения гарантий качества учреждения

Файзуллина Гульнур Закиевна
Данная статья посвящена вопросам системы оценки качества образования.
Читать PDF
924.31 кб

Система бронирования аудиторий как часть электронной образовательной среды вуза

Сорочинский Максим Анатольевич, Иванов Иннокентий Петрович
В условиях высоких требований, предъявляемых к современному образованию, а также благодаря стремительному развитию программных средств, информационных технологий возрастает роль информационного и технологического обеспечения образ
Читать PDF
109.32 кб

Аудит как средство независимой оценки менеджмента образовательной деятельности вуза

Латышев Д.В.
Актуальность темы исследования аудита как средства независимой оценки менеджмента образовательной деятельности вуза связана с тем, что в условиях внедрения ФГОС ВПО педагог вынужден работать в новой педагогической системе, отличаю
Читать PDF
81.71 кб

Санитарно-эпидемиологический аудит в образовательных учреждениях: проблемы и пути решения

Сафонкина Светлана Германовна, Иваненко А.В., Кучма В.Р.
Читать PDF
408.25 кб

Вячеслав Самойлов: «Аккорк обеспечивает образовательный аудит и конкурентоспособность вузов»

Самойлов Вячеслав Александрович
Читать PDF
540.73 кб

Развитие системы внешнего образовательного аудита и его особенности в организации е-Learning

Рубин Ю.
Читать PDF
605.90 кб

Актуальность и перспективы внедрения системы внутреннего аудита в образовательном учреждении

Дворкина Лариса Ильинична
Статья посвящена внедрению системы внутреннего аудита в управлении образовательным процессом.
Читать PDF
518.94 кб

Образовательный аудит в системе мониторинга учреждений довузовского профессионального образования

Педынина Елена Ивановна
В статье рассматривается технология образовательного аудита, предлагаемая для учреждений довузовского профессионального образования. Представлены основные компоненты данной технологии.
Читать PDF
366.99 кб

Научно-практическое обоснование методологии санитарно-эпидемиологического аудита в образовательных у

Сафонкина С. Г., Иваненко А. В., Кучма В. Р.
Внедрение системы санитарно-эпидемиологического аудита перспективное направление в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе детского.
Читать PDF
216.05 кб

Диагностический аудит рабочих программ как один из элементов управления качеством образовательного п

Чернова Елена Юрьевна, Пименова Наталия Владимировна
В статье рассматриваются основные задачи рабочей программы (РП), основные критерии оценки качества ее содержания, а также форма проведения аудита. Аудит проводился в два этапа.
Читать PDF
271.44 кб

Тренинги со студентами как форма организации образовательного аудиторного процесса и развивающего до

Ладыжец Наталья Сергеевна
Приводятся методические комментарии к лекционным и развивающим досуговым тренингам в работе со студентами, а также примеры полнотекстовых презентационных слайдов и раздаточных материалов.
Читать PDF
3.06 мб

Аудит информационно-методического обеспечения образовательного процесса и информатизации учреждения

Педынина Елена Ивановна
В статье рассматривается вопрос внедрения технологии внешнего аудита деятельности образовательных учреждений среднего профессионального образования.