ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УРОВНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Найдено 1 определение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УРОВНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
первый уровень – неполное высшее образование, характеризующее уровень сформированности интеллектуальных качеств личности и достаточное для получения квалификации по образовательно-квалификационному уровню младшего бакалавра. Второй уровень – базовое высшее образование – образовательный уровень, характеризующийся сформирован-ностью интеллектуальных качеств личности, определяющих развитие человека как личности; является достаточным для получения квалификации по образовательно-квалификационному уровню бакалавра. Третий уровень – полное высшее образование – уровень развития интеллектуальных качеств личности, являющийся достаточным для получения квалификаций по образовательно-квалификационному уровню магистра. Высшее образование имеют лица, которые завершили обучение в высших учебных заведениях, успешно прошли государственную аттестацию в соответствии со стандартами высшего образования и получили соответствующий документ о высшем образовании государственного образца (Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века (в поисках практикоориентированных образовательных концепций). – М.: Интер-Диалект+, 1997; Журавський В. С. Вища освіта як фактор державотворення і культури України. – К.: Ін Юре, 2003; Курс лекций по социологии образования / под ред. В. И. Астаховой. – X.: Изд-во НУА, 2003; Національна доктрина розвитку освіти України: Затв. Указом Президента України від 17.04.2002 р. № 347/2002 // Освіта України. – 2002. – 23 квіт. (№ 33); Закон України «Про вищу освіту» від 01.07.2014 № 1556-VII // Голос України. – 2014. – № 148 (06.08.2014). Е. А. Подольская

Источник: Глоссарий современного образования.