Образовательные отношения

Найдено 1 определение
Образовательные отношения
закрепившиеся в сознании и поведении (деятельности) людей связи, возникающие на основе распорядительного акта организации (приказа), осуществляющей образовательную деятельность, о приеме (зачислении) лица в эту организацию для обучения или для прохождения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, а в случае осуществления образовательной деятельности индивидуальным предпринимателем - договора об образовании.

Источник: Словарь терминов и понятий дополнительного профессионального образования.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
120.31 кб

Образовательная политика в отношении детей мигрантов

Ли Сюй
Проблемы образования детей трудящихся мигрантов в настоящее время являются центром внимания китайского правительства в решении неотложных задач.
Читать PDF
434.31 кб

Отношение студентов-психологов к образовательной среде вуза

Ткаченко Наталья Николаевна
В статье описаны результаты экспертизы образовательных сред двух саратовских вузов, осуществляющих профессиональную подготовку студентов по психологическому профилю.
Читать PDF
574.05 кб

Образовательное сотрудничество в российско-индийских отношениях

Устюжанцева Ольга Валерьевна
Несмотря на долгую историю отношений России и Индии, установившихся после образования независимой Индии, современное состояние российско-индийских связей в сфере образования не выдерживает конкуренции с такими странами, как США ил
Читать PDF
132.23 кб

Социальные ожидания педагогов в отношении образовательного учреждения

Гудзовская Алла Анатольевна, Самарцева Ольга Кузьминична, Романова Елена Юрьевна
представленное исследование является продолжением научного и практического интереса авторов к явлению ожиданий в отношении современной школы как института социализации.
Читать PDF
400.38 кб

Приоритет субъект-субъектных образовательных отношений с обучающимися

Сериков Геннадий Николаевич
Рассматривается специфика трудовой функции педагогического персонала вузов в выстраивании субъект-субъектных отношений со студентами как важной предпосылки развития их готовности к продуктивному взаимодействию с партнерами в предс
Читать PDF
339.71 кб

Воспроизводство политико-властных отношений: образовательный контекст

Титова Елена Валерьевна, Лупандин Виталий Николаевич
В данной статье рассмотрена специфика образования как института политической социализации, являющегося механизмом адаптации политической системы к социальной среде, поддержания целостности и порядка в обществе за счет передачи нор
Читать PDF
412.27 кб

Влияние образовательных программ на отношение к проблеме насилия в семье

Мартынова Татьяна Федотовна, Терстон Дженет
Изучение проблемы насилия в семье в России началось сравнительно недавно.
Читать PDF
255.22 кб

Условия функционирования образовательных учреждений при рыночных отношениях

Охотенко М. А.
Читать PDF
156.82 кб

Модели властных отношений в образовательном пространстве современной России

Шапинская Екатерина Николаевна
В статье рассмотрена проблема властных отношений в образовательном пространстве. Опираясь на концепцию власти М.
Читать PDF
20.19 мб

Основные этапы образовательной политики Канады в отношении коренных народов

Френк Галина Юрьевна
В статье рассмотрены основные этапы развития государственной политики Канады в сфере образования коренных народов.
Читать PDF
576.67 кб

Особенности отношения учителя к другим участникам образовательного процесса

Касимова Светлана Геннадиевна
Проведено исследование эмоциональной устойчивости и субъективного переживания коммуникативных трудностей у учителей; изучены особенности отношений учителей к другим участникам образовательного процесса
Читать PDF
279.92 кб

Социокультурные аспекты отношения к дресс-коду в образовательных учреждениях

Кубова Анжела Аскеровна
В статье рассматриваются различные подходы к дресс-коду в профессиональной деятельности. Выявляются особенности отношения к дресс-коду в сфере образования.
Читать PDF
918.73 кб

Образовательная среда как условие развития системы отношений «Субъект-среда»

Суфиянов Виталий Владимирович
Гуманистическая психология, являющаяся основой превращения образования в развивающую личность систему, считает, что самый главный источник развития человека, движущая сила находится в самом человеке.
Читать PDF
391.71 кб

Мониторинг гуманизации межличностных отношений в образовательной деятельности

Клепцова Елена Юрьевна
Мониторинг исследования гуманизации межличностных отношений в образовательной деятельности отражает анализ этапов развития гуманных межличностных отношений.
Читать PDF
660.52 кб

СОСТОЯНИЕ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ТОМСКЕ В ОЦЕНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МИГРАНТОВ

Булатова Татьяна Алексеевна, Глухов Андрей Петрович
Анализируются результаты социологического исследования межэтнических отношений, проведенного на основе глубинных полуформализованных интервью с иностранными студентами из ближнего и дальнего зарубежья в университетах Томска.

Похожие термины: