Образовательные цели

Найдено 1 определение
Образовательные цели
это сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем.

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
296.06 кб

Егэ и цели образовательной системы

Ефимов Валерий Николаевич
В статье рассматривается вопрос проектирования образовательной системы, в частности, автор освещает вопрос проектирования системы контроля образования через ЕГЭ.
Читать PDF
628.31 кб

Новые образовательные цели в современном вузе

Стариков Н. Е., Старикова А. Б.
Рассмотрено понятие «инновация», обоснована необходимость внедрения инновационных подходов в организации образовательной деятельности в вузе.
Читать PDF
490.05 кб

От мечты к цели: опыт планирования образовательной деятельности

Макеева Татьяна Евгеньевна
Работа посвящена анализу опыта планирования работы университета, факультета, кафедры в сфере образовательной деятельности
Читать PDF
345.87 кб

Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ

Чучалин Александр Иванович
В статье рассмотрены вопросы планирования и оценки достижения целей образовательных программ и результатов обучения в контексте профессионально-общественной аккредитации.
Читать PDF
354.99 кб

Воспитательная система образовательного учреждения: от цели к результату

Шемякина Ольга Владимировна
Статья отражает комплексный системный подход к работе с детьми раннего возраста. Реализация данного подхода осуществляется путем включения в воспитательный процесс различных взаимообусловленных направлений деятельности.
Читать PDF
363.56 кб

Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи

Мусарский Марк Михайлович, Дмитриев Михаил Александрович
Современная стратегия развития образования ставит задачу повышения доступности качественного образования при эффективном использовании ресурсов.
Читать PDF
252.32 кб

Сущностные характеристики квалификации как образовательной цели работы с персоналом

Лащёнов Денис Николаевич
Представлено авторское видение понятия «квалификация» как образовательной цели работы с персоналом, уточнена современная научная трактовка данного понятия.
Читать PDF
24.12 мб

СИСТЕМА ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗЕ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ

Аксенова Маргарита Алексеевна, Гурина Мария Анатольевна, Усачева Ольга Юрьевна
Современные условия жизни предъявляют к выпускнику вуза требования, адекватные реалиям инновационной экономики. Управление современным предприятием нуждается не только в высокотехнологичном, но и в творческом подходе.
Читать PDF
457.34 кб

Цели образования и функции учебных предметов в условиях модернизации образовательной системы

Ионин Герман Николаевич, Подходова Наталья Семеновна, Суворова Екатерина Павловна
В статье сделана попытка раскрыть цели и функции школьного образования: их определения предлагаются в концепции культуротворческой школы. Описан метаметодический подход к выделению структуры функций учебных предметов.
Читать PDF
179.11 кб

Технология постановки цели при проектировании индивидуальной образовательной программы по информатик

Ческидова Анна Александровна
Представляется анализ подходов к определению понятия цели. Выделяются три уровня целей и предлагается технология педагогического целеполагания в рамках проектирования индивидуальной образовательной программы по информатике.
Читать PDF
560.09 кб

Роль и функции цели в сфере управления образованием, образовательным учреждением и педагогической де

Егорова Юлия Александровна
В статье рассмотрены роль и функции цели в сфере управления образованием, образовательным учреждением и педагогической деятельности.
Читать PDF
3.13 мб

Междисциплинарные подходы в обеспечении образовательного процесса в вузе: основные тенденции, цели,

Покровская Елена Михайловна, Раитина Маргарита Юрьевна, Горских Ольга Владимировна
Рассмотрены основные направления научно-образовательной деятельности кафедры философии и социологии Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники в контексте методологии междисциплинарности, комплексн
Читать PDF
358.82 кб

Использование методологии Форсайта для построения цели образовательной программы в компетентностно-о

Ежова Татьяна Владимировна, Петров Владимир Николаевич, Апанасенок Александр Вячеславович, Петров Антон Владимирович
Изложены концептуальные основы и особенности формулировки цели в компетентностно-ориентированной образовательной системе (КООС). Обсуждается применение методологии Форсайта в образовании.
Читать PDF
1.27 мб

Исследование сформированное естественнонаучного мировоззрения как цели образовательного процесса в э

Н. В. Колкова
Читать PDF
219.34 кб

Эволюция цели и содержания семейного воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями в о

Тверская О. Н.