это сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем.
В статье рассматривается вопрос проектирования образовательной системы, в частности, автор освещает вопрос проектирования системы контроля образования через ЕГЭ.
Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ
Чучалин Александр Иванович
В статье рассмотрены вопросы планирования и оценки достижения целей образовательных программ и результатов обучения в контексте профессионально-общественной аккредитации.
Воспитательная система образовательного учреждения: от цели к результату
Шемякина Ольга Владимировна
Статья отражает комплексный системный подход к работе с детьми раннего возраста. Реализация данного подхода осуществляется путем включения в воспитательный процесс различных взаимообусловленных направлений деятельности.
Сущностные характеристики квалификации как образовательной цели работы с персоналом
Лащёнов Денис Николаевич
Представлено авторское видение понятия «квалификация» как образовательной цели работы с персоналом, уточнена современная научная трактовка данного понятия.
СИСТЕМА ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗЕ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
Аксенова Маргарита Алексеевна, Гурина Мария Анатольевна, Усачева Ольга Юрьевна
Современные условия жизни предъявляют к выпускнику вуза требования, адекватные реалиям инновационной экономики. Управление современным предприятием нуждается не только в высокотехнологичном, но и в творческом подходе.
Цели образования и функции учебных предметов в условиях модернизации образовательной системы
Ионин Герман Николаевич, Подходова Наталья Семеновна, Суворова Екатерина Павловна
В статье сделана попытка раскрыть цели и функции школьного образования: их определения предлагаются в концепции культуротворческой школы. Описан метаметодический подход к выделению структуры функций учебных предметов.
Технология постановки цели при проектировании индивидуальной образовательной программы по информатик
Ческидова Анна Александровна
Представляется анализ подходов к определению понятия цели. Выделяются три уровня целей и предлагается технология педагогического целеполагания в рамках проектирования индивидуальной образовательной программы по информатике.
Междисциплинарные подходы в обеспечении образовательного процесса в вузе: основные тенденции, цели,
Покровская Елена Михайловна, Раитина Маргарита Юрьевна, Горских Ольга Владимировна
Рассмотрены основные направления научно-образовательной деятельности кафедры философии и социологии Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники в контексте методологии междисциплинарности, комплексн
Использование методологии Форсайта для построения цели образовательной программы в компетентностно-о
Ежова Татьяна Владимировна, Петров Владимир Николаевич, Апанасенок Александр Вячеславович, Петров Антон Владимирович
Изложены концептуальные основы и особенности формулировки цели в компетентностно-ориентированной образовательной системе (КООС). Обсуждается применение методологии Форсайта в образовании.