ОБРАЗОВАНИЕ МАССОВОЕ

Найдено 1 определение
ОБРАЗОВАНИЕ МАССОВОЕ
массовизация высшего образования не является специфической особенностью Украины. Развитые страны столкнулись с этим в 70–80-е годы XX века. В Европе численность студентов с 1960 по 1980 год в среднем увеличилась в три с половиной раза, в Финляндии, Швеции и Италии – в шесть раз, в Испании и Норвегии – почти в десять. Только к началу XXI века стремительный рост числа студентов в большинстве развитых стран замедлился. В Украине тенденция перехода к массовому высшему образованию сохранится еще как минимум в ближайшее десятилетие в силу укоренения в общественном сознании необходимости получения высшего образования для достижения успеха, как в профессиональной деятельности, так и в жизни вообще. Кроме того, в последней четверти XX века сменились социальные функции высшего образования. Оно стало минимумом, необходимым для профессиональной и социальной карьеры, допуска в значимые общественные коммуникации (Педагогический энциклопедический словарь [Электронныйресурс]. – Режим доступа: http://www.Dictionary.fio.ru.). О. В. Мушинская

Источник: Глоссарий современного образования.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
676.61 кб

Творчество и массовое образование

Титова Е.И.
В статье рассматриваются проблемы влияния массового образования на развитие творческой личности.
Читать PDF
377.06 кб

«Массовый человек» как субъект образования

Сохраняева Т.
Читать PDF
317.50 кб

Образование в системе кодов массовой культуры

Злотникова Татьяна Семеновна
В статье представлена концепция, позволяющая определить образование как один из кодов массовой культуры.
Читать PDF
126.95 кб

Массовое непрерывное образование и его последствия

Ильин Георгий Леонидович
Непрерывное образование активный процесс развития интересов, удовлет-ворения познавательных потребностей человека, создания своего жизненного проекта.
Читать PDF
493.78 кб

Подводные рифы инклюзивного образования в массовой школе

Телешов С.В.
Читать PDF
459.68 кб

Современная дидактика массового электронного образования

Карпенко Михаил Петрович
Рассмотрены требования к образовательному процессу высшего образования и его дидактике, вытекающие из потребностей социума в массовом образовании и возможностей, предоставляемых современными телекоммуникационными технологиями.
Читать PDF
303.43 кб

Инновационное обучение как стратегия массового образования

Григорьева-Голубева В. А.
Читать PDF
221.73 кб

Массовое онлайн-образование и национальная безопасность России

Баженов Сергей Витальевич, Баженова Елена Юрьевна
Статья посвящена проблеме массового онлайн-образования, которое сегодня является частью процессов трансформации международной системы высшего образования.
Читать PDF
272.80 кб

Массовые открытые онлайн курсы и Российская система образования

Рыженков Антон Владимирович, Дашковский Владимир Анатольевич, Винник Михаил Анатольевич
В статье проведен анализ платформ массовых открытых онлайн курсов (МООК), выявлены недостатки и достоинства МООК. Предложен путь дальнейшего развития и совершенствования МООК. Рассмотрена роль учебного и научного кино в МООК.
Читать PDF
206.93 кб

Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования

Лебедева Маргарита Борисовна
В статье рассматриваются проблемы создания и использования в современном образовании и в системе повышения квалификации педагогов массовых открытых онлайн-курсов (МООК).
Читать PDF
657.11 кб

Массовые открытые онлайн-курсы как часть непрерывного образования

Калинина Светлана Дмитриевна
Читать PDF
380.80 кб

Массовые открытые онлайн курсы и их роль в непрерывном образовании

Гулая Татьяна Михайловна, Романова Светлана Анатольевна
В статье рассматривается одна из современных тенденций развития онлайн образования массовые открытые онлайн курсы (Massive open online courses MOOCs), представляющие собой открытую и гибкую форму непрерывного образования с примене
Читать PDF
313.51 кб

МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гречушкина Н.В.
Введение.
Читать PDF
505.89 кб

Массовые открытые онлайн-курсы в зарубежном и российском образовании

Каракозов Сергей Дмитриевич, Маняхина Валентина Геннадьевна
В статье рассматривается феномен МООК (массовых открытых онлайн-курсов), которые открыли новые возможности в дистанционном обучении.
Читать PDF
251.80 кб

Роль массовых открытых онлайн-курсов в непрерывном высшем образовании

Колесников Сергей Иванович