ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ

Найдено 1 определение
ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ
субъективный феномен как целостное интегральное отражение предстоящего действия, в котором одновременно представлены его основные пространственные, временные и силовые характеристики [14; 89].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
126.39 кб

Онтология образовательной действительности

Попов Евгений Борисович
В статье образовательная действительность представлена совокупностью элементов трех взаимообусловленных планов: образовательного поля индивида, педагогической действитель1 ности и образовательного контекста.
Читать PDF
295.26 кб

Здоровый образ жизни: руководство к действию

Кантор Виталий Зорахович, Марат Борис Александрович
В статье представлена рецензия на книгу: Основы здорового образа жизни петербургского студента: учеб. / под ред.В.П.Соломина. СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2008. 319 с.
Читать PDF
271.36 кб

Уровневое образование: от стратегии к действию

Трапицын Сергей Юрьевич
Читать PDF
718.69 кб

Истоки технэ: действие по образцу, случай и фронезис

Комаров С.В.
В статье рассматривается истоки греческого понятия «технэ»-искусства. В основе технэ лежит действие по образцу (эйдосу). Разрыв между полнотой образца вещи и ее фактичностью и служит основанием онтологии деятельности.
Читать PDF
125.96 кб

Понятие «Человеческий мир» как образ действительности

Хлызова Наталья Андреевна
Статья посвящена проблеме функционирования в философии, истории, социальных науках, теоретическом и эмпирическом познании понятия «человеческий мир».
Читать PDF
1.21 мб

Дистанционное образование в Российской действительности

Юдина О. В.
Читать PDF
249.75 кб

Социально-образовательный проект как социальное действие

Амбарцумян Роман Михайлович
Вводится категория социально-образовательного проекта как особого типа социальных проектов, направленных на решение какой-либо конкретной проблемы посредством использования образовательных технологий.
Читать PDF
20.14 мб

Практика органичного действия в педагогическом образовании

Ростовская Антонина Евгеньевна, Веселинов Михаил Емилов, Калиновский Игорь Андреевич, Лосева Людмила Владимировна, Федосова Ксения Александровна
Статья посвящена авторской разработке А. Е. Ростовской практике органичного действия.
Читать PDF
291.21 кб

Образовательная услуга как ценностно-гуманистическое действие

Гридасова Елена Алексеевна
В статье раскрывается суть понятия «образовательная услуга» и рассматривается целеполагание использования термина «услуга» по отношению к образовательно-воспитательному процессу.
Читать PDF
383.48 кб

Желаемое и действительное в реформировании высшего образования

Данько Т.П.
Рассматриваются проблемы российских вузов в условиях вхождения России в Болонский процесс.
Читать PDF
271.48 кб

Федеральный государственный образовательный стандарт в действии

Первова Галина Михайловна
В статье рассматриваются требования государственного стандарта 2010 г. к начальному общему образованию и их реализация в школьной практике
Читать PDF
70.76 кб

Эволюция восприятия действительности и формирование образа знака

Коновалова Мария Владимировна
В статье рассматривается становление психического образа знака в онтогенезе, анализируется возможность оперирования образами в процессе мышления.
Читать PDF
69.73 кб

Эволюция восприятия действительности и формирование образа знака

Коновалова Мария Владимировна
В статье рассматривается становление психического образа знака в онтогенезе,анализируется возможность оперирования образами в процессе мышления.
Читать PDF
76.79 кб

«Гуманитарное образование — это политическое действие» (интервью)

Пятигорский Александр
Александр Пятигорский всемирно известный русский философ, лингвист, культуролог, буддолог, один из основателей тартуско-московской семиотической школы, соавтор Ю.М. Лотмана и М. К. Мамардашвили.
Читать PDF
838.78 кб

О непрерывности образования человека в современной действительности

Сериков Г. Н.
В статье предложена концепция гуманно ориентированного непрерывного образования человека. Рассмотрены критерии качества непрерывного профессионального образования.

Похожие термины: