Новое
НОВОЕ
впервые созданное; появившееся недавно, взамен прежнего, вновь открытое; недостаточно знакомое; малоизвестное.
Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины
Новое
это то, что двигает, направляет развитие в определенных исторических условиях. Новое несет в себе новые противоречия и тем самым – зародыши дальнейшего развития. Не все возникающее является подлинно новым, а лишь то, что обнаруживает себя как более прогрессивная форма, способствующая дальнейшему развитию.
Источник: Словарь-справочник работника системы дополнительного образования детей
Новое
это то, что двигает, направляет развитие в определенных исторических условиях. В противоположность ему – «старое», которое тормозит, препятствует развитию. Новое и старое находятся в диалектической взаимосвязи: новое вырастает из старого, находится в нем в зародыше; все положительное и ценное, что было в старом, в снятом виде (Гегель), остается в новом. Появление нового всегда является скачком, концом старых противоречий и началом но- вых. Но само появление качественно нового подготавливается в процессе развития противоречий старого. В начале процесса старое сильнее нового. Однако новое неодолимо, оно так или иначе вытесняет старое. Новое несет в себе новые противоречия и тем самым – зародыши дальнейшего развития. На следующем этапе развития новое в целом или отдельные его стороны и черты стареют. Не все возникающее является подлинно новым, а лишь то, что обнаруживает себя как более прогрессивная форма, способствующая дальнейшему развитию.
Источник: Педагогика досуга терминологический словарь. Уфа. 2007