Независимая оценка качества образования

Найдено 1 определение
Независимая оценка качества образования
процедура сравнения реального состояния процесса и результатов образования с эталонными требованиями, которая проводится не заинтересованными лицами и организациями в целях удостоверения соответствия предоставляемого образования потребностям заказчика и (или) потребителя этого образования, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализуемых ими образовательных программ.

Источник: Словарь терминов и понятий дополнительного профессионального образования.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
18.15 мб

Независимая оценка качества образования в Забайкальском крае: первые итоги

Марина Борисовна Лига, Ирина Анатольевна Щеткина, Андрей Александрович Томских, Татьяна Константиновна Клименко
Подводятся итоги независимой оценки качества образования в Забайкальском крае.
Читать PDF
6.27 мб

Независимая оценка качества образования и анализ ее результатов (на примере системы СПО Кемеровской

Руднева Елена Леонидовна, Кочергин Дмитрий Геннадьевич
Введение. В современной России развитие системы оценки качества образования является ключевым механизмом адаптации сферы образования к рыночными принципам функционирования.
Читать PDF
243.06 кб

Независимая оценка качества образования как конкурентное преимущество университета

Козлова Алсу Талгатовна
В статье рассматривается порядок проведения независимой оценки качества образования в университете.
Читать PDF
277.45 кб

Независимая оценка качества образования: общественная экспертиза в зарубежной и российской практике

Потемкина Татьяна Валерьевна, Пуденко Татьяна Ивановна
Цель статьи сравнение российской и зарубежной практики общественной экспертизы качества общего образования для научного обоснования ее специфики как социального феномена и инструмента оценки состояния школьного образования.
Читать PDF
2.20 мб

Независимая оценка качества образования: проблемы и перспективы

Азарьева Вера Владимировна, Звездова Александра Борисовна
В настоящей статье рассматриваются вопросы независимой оценки качества образования, создание добавленной ценности при процедуре экспертизы, правовые основы профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в Росси