Неопозитивизм
Неопозитивизм
философско-педагогическое направление, пытающееся осмыслить комплекс явлений, вызванных научно-технической революцией.
Неопозитивизм
философско-педагогическое направление, осмысливающее комплекс явлений, вызванных научнотехнической революцией. Сущность педагогики неопозитивизма состоит в том, что воспитание должно быть очищено от мировоззренческих идей, ибо социальная жизнь в условиях научно-технического прогресса нуждается в «рациональном мышлении». Сторонники данного направления (П. Херст, Дж. Вильсон, Р.С. Питерс, М. Уорник и др.) выступают за полную гуманизацию систем воспитания. Нынешний педагогический неопозитивизм чаще всего именуют «новым гуманизмом».
Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.