Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
312.77 кб

К вопросу о формировании системы оценки результатов обучения личности в рамках формального, неформал

Курзаева Любовь Викторовна
Статья освещает опыт разработки региональной рамки квалификаций, которая определяет требования к результатам обучения личности через знания, умения и компетенции на разных квалификационных уровнях.
Читать PDF
224.66 кб

«Неформализованное знание» или субъективность как ресурс: чему учить будущих полицейских?

А.Е.Смирнов
В статье рассматривается эволюция профессионализма в современном обществе и специфика современного образования в системе МВД, важным аспектом которого является деятельность субъективации, т.е.
Читать PDF
318.09 кб

Неформализуемые действия как характеристический признак исследовательской задачи

Кангина Светлана Николаевна, Ястребов Александр Васильевич
Важнейшей целью современного образования является воспитание ученика, который может учиться самостоятельно. Самостоятельные ученики эффективно планируют свое время и выполняют задания без напоминания.
Читать PDF
151.33 кб

Становление системы неформального образования взрослых

Букина Н. Н.
Читать PDF
117.92 кб

Вопросы формирования творческой личности в современном искусстве в контексте неформального образован

Загладина Хмайратимофеевна
Читать PDF
161.85 кб

Основы планирования оценки социального климата в сфере добровольного и неформального образования

Жумарова Моника, Янсова Петра
Читать PDF
370.96 кб

Детское экологическое движение в контексте социокинетики и неформального экологического образования

Комиссарова Т. С., Макарский А. М.
Читать PDF
217.83 кб

Неформальная поддержка высшего образования

Стародубцев Вячеслав Алексеевич, Соловьев Михаил Александрович
Основываясь на прогнозе ЮНЕСКО о приближающейся трансформации информационного общества (Information Society) в общество непрерывно обучающихся (Learning Society), в статье авторы рассматривают возможные направления поддержки высше
Читать PDF
667.80 кб

Организационно-педагогический метакомплекс как неформальная организационная структура современного у

Рулиене Любовь Нимажаповна
В публикации рассматривается неформальная организационная структура современного университета организационно-педагогический метакомплекс (ОПМ).
Читать PDF
647.58 кб

Фактологически обоснованный подход к профилактическому образованию и использование ИКТ в неформально

Епоян Тигран Альбертович, Плахутина Юлия Борисовна
Образовательные учреждения и, в первую очередь, школа, где дети и подростки проводят большую часть своего времени, имеют огромный воспитательный и здоровьесберегающий потенциал.
Читать PDF
291.51 кб

Значение неформального образования взрослых для обеспечения непрерывного образования в Финляндии

Салохеймо Лиина
Читать PDF
320.50 кб

Перспективы финско-российского сотрудничества по вопросам неформального образования взрослых

Торвинен Вейкко
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы «Неформального» преподавания в контексте непрерывного образования

Новожилова Надежда Валентиновна
Читать PDF
231.52 кб

Роль сетевого взаимодействия в организации неформального образования взрослых

Гордина Ольга Васильевна
Читать PDF
269.19 кб

Интеграция содержания формального и неформального образования по физической культуре как условие обе

Журкина Алла Яковлевна
Статья посвящена вопросам интеграции содержания формального и неформального образования по физической культуре как условия обеспечения его непрерывности.

Похожие термины:

  • НЕФОРМАЛЬНАЯ ГРУППА, НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

    реальная социальная общность, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий либо на основе прагматической пользы. Неформальные гр
  • НЕФОРМАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ГРУППА

    объединение людей на основе общности познавательных интересов, совместно занимающихся учебной деятельностью без какого-либо официального (юридического) оформления своего статуса.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ НЕФОРМАЛЬНАЯ

    общность людей, сплачиваемая личным выбором и непосредственными и внедолжностными контактами.
  • ГРУППА НЕФОРМАЛЬНАЯ

    (неофициальная) – реальная социальная общность, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий, либо на основе прагматической поль
  • НЕФОРМАЛЬНАЯ ГРУППИРОВКА

    (an informal grouping) – понятие, которое используется для обозначения неформальных групп асоциальной направленности; характеризуется наличием более или менее четко выраженного мотива совместной антисо
  • НОРМЫ НЕФОРМАЛЬНЫЕ

    нормы, воспринимающиеся в целом как само собой разумеющееся, но точно не регистрируемые в письменном виде.
  • Неформальная структура коллектива

    структура, которая складывается стихийно и определяет положение личности в системе межличностных отношений: «звезда», «предпочитаемый», «пренебрегаемый», «изолированный».
  • НЕФОРМАЛЬНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

    спонтанно возникающие детские, подростковые, юношеские (смешанные) объединения, формируемые на основе общих интересов, увлечений, организации досуга и пр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ НЕФОРМАЛЬНО

    Е(Non-formaleducation) дополнительное образование, целесообразно организованное, которое, однако, не завершается присвоением квалификации определенного уровня (этапа, цикла) формального образования; все
  • Неформальное образование

    неорганизованное обучение, не имеющее ни одного из параметров, характеризующих формальное обучение.
  • НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    обучение по программам, не предусматривающим нормативной оценки результатов их освоения.
  • Неформальное дополнительное образование

    целенаправленное профессиональное воспитание и обучение (подготовка), структурированное в плане целей, продолжительности и помощи в обучении, но не завершающееся выдачей документа об образовани
  • Неформальное молодежное объединение

    явление молодежной субкультуры, своеобразное культурное течение, существующее на протяжении нескольких десятилетий, имеющее международный характер. Различные Н.м.о. имеют свою идеологию, специф
  • Неформальное образование взрослых

    это образование, характеризуемое образовательнымипрограммами икурсами, завершение которых не сопровождается получением документа установленного образца (сертификата, удостоверения, свидетель
  • НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ детей и молодежи

    социальные группы детей различной направленности. К Н.о. обычно относят такие разнородные явления, как оппозиционные политические партии, экологические движения, любительские и творческие объед
  • Неформальные молодежные объединения

    самостоятельные инициативные (любительские) общественные формирования учащихся. Их назначение – удовлетворить многообразные духовные, политические, социальные и культурные запросы молодых люд
  • НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

    общественные формирования на основе широкого круга целей и интересов, не имеющие и избегающие официального статуса.
  • Неформальные объединения учащихся

    самодеятельные группы, деятельность участников которых направлена на развитие, реализацию всей гаммы интересов молодежи. Такие объединения есть способ свободного самовыражения и самодеятельно
  • КОНТРОЛЬ НЕФОРМАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ

    прямое социальное давление, которое испытывает человек со стороны окружающих. Часто встречается в различных неформальных и формальных группах. Средствами социального давления являются: смех или
  • ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕФОРМАЛЬНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

    (Reasons of origin of informal youth associations): вызов обществу, протест; вызов семье, непонимание в семье; нежелание быть как все; желание утвердится в новой среде; привлечь к себе внимание; неразвитая сфера организац