-metodika-formirovaniya-professionalno-pedagogicheskih-umeniy-i-navykov-u-studentov-pedkolledzhey-metodika-formirovaniya-professionalno-pedagogicheskih-umeniy-i-navykov-u-studentov-pedkolledzhey-pedagogicheskiy-eksperiment-po-formirovaniyu-professionalnyh-navykov-studentov-na-kafedre-fiziki-pedagogicheskiy-eksperiment-po-formirovaniyu-professionalnyh-navykov-studentov-na-kafedre-fiziki-etapy-formirovaniya-professionalno-pedagogicheskih-umeniy-i-navykov-sredstvami-osnovnoy-gimnastiki-etapy-formirovaniya-professionalno-pedagogicheskih-umeniy-i-navykov-sredstvami-osnovnoy-gimnastiki-pedagogicheskaya-adaptatsiya-kak-faktor-formirovaniya-professionalno-prikladnyh-navykov-v-protsesse--pedagogicheskaya-adaptatsiya-kak-faktor-formirovaniya-professionalno-prikladnyh-navykov-v-protsesse- НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ это

НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

Найдено 1 определение
НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
прочно усвоенные и неоднократно повторяющиеся педагогические способы действия, используемые при весьма незначительном контроле сознания. К ним относятся навыки (по Л. Ф. Спирину): правильного произношения слова; выразительной речи; красивого и грамотного письма; общения; быстрой оценки состояния учащегося; самонаблюдения; целесообразных движений, мимики, жестов; работы с книгой; педагогической графики; составления плана; ориентации во времени.

Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005