НАПИСАНИЕ

Найдено 1 определение
НАПИСАНИЕ
Буквенное обозначение звукового состава слова. В орфографическом плане различаются следующие типы Н.: опорное – создаваемое по правилам графики на основе произношения («дом» – «дым» – «дам»); проверяемое – основанное на том, что звуки в слабых позициях, чередующиеся в составе той же морфемы со звуками в сильных позициях, обозначаются теми же буквами, что и последние; непроверяемое (беспроверочное) – не допускающее проверки в связи с тем, что звуки в слабых позициях не чередуются в составе той же морфемы со звуками в сильных позициях; в этих случаях Н. устанавливается в так называемом словарном порядке. По отношению к произношению различают фонетическое Н., соответствующее произношению («сады», «давно», «бок»), нефонетическое Н., не соответствующее произношению, расходящееся с ним («дрова», «пора», «сапог»). Овладение Н. является компонентом обучения письму.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
262.14 кб

Написание обзора литературы

Бейкер М. Дж
Обзор существующей литературы по теме исследования первый важный шаг при осуществлении исследовательского проекта, формирующий его основу.
Читать PDF
295.02 кб

С чего начать написание своей первой статьи? 15 шагов для новичка

Иванова Людмила Анатольевна
Данная статья своего рода школа молодого автора. Цель обучение начинающих исследователей (студентов старших курсов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей) искусству написания научного текста.
Читать PDF
411.68 кб

ПРИЛОЖЕНИЕ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 "НАПИСАНИЕ АННОТАЦИИ, РЕЦЕНЗИИ НА СТАТЬЮ ИЗ

Читать PDF
336.55 кб

Опыт руководства написанием выпускной квалификационной работы по филологии на основе пошаговой инстр

Шестова А. А.
Статья посвящения изучению опыта написания выпускной квалификационной работы по филологии на основе пошаговой инструкции.
Читать PDF
1.07 мб

Некоторые вопросы по работе с написанием изложений

Тыныстанова Нуриса Ашыровна
В статье рассмотрены некоторые вопросы по работе с написанием изложений.
Читать PDF
5.22 мб

Тьюторат-практика: stadium написания статьи

Молчанов Сергей Григорьевич
Читать PDF
990.09 кб

Модернизация процессов сотрудничества над написанием ВКР как решение "исследовательского" вопроса ву

Муравский Даниил Владимирович, Муравская Николь Владимировна
В настоящей работе описывается модель коллаборативной студенческой исследовательской платформы, которая представляется как более практичная и экономичная альтернатива наиболее популярным решениям по развитию научно-исследовательск
Читать PDF
699.05 кб

Подготовительная работа при написании сочинения-описания по личным наблюдениям

Кобялковская Ольга Анатольевна
В статье раскрываются особенности организации подготовительной работы, предшествующей написанию сочинения-описания по личным наблюдениям в начальных классах.
Читать PDF
250.95 кб

Решение коммуникативных задач при написании творческих изложений по русскому языку

Сержант Юлия Владимировна, Ильин Олег Сергеевич
в статье характеризуется творческое изложение в 7 классе с различными видами заданий: рассматривается работа над рассказом К. Хромова «Лебединая верность».
Читать PDF
216.05 кб

Пропедевтика ошибок при написании англоязычной авторской аннотации к научной статье

Добрынина Оксана Леонидовна
Автор рассматривает возможности предупреждения ошибок в англоязычных аннотациях к научным статьям, переведенных с русского языка преподавателями вуза, аспирантами и студентами-магистрантами технических специальностей.
Читать PDF
1.09 мб

К вопросу о написании эссе на английском языке в неязыковом вузе

Шагиева Наталья Михайловна, Лукова Татьяна Григорьевна
В статье поднимается вопрос о необходимости обучения написанию эссе, которое могло бы подготовить студентов к написанию более сложного вида академического письма доклада для публичного выступления, реферата и т.д.
Читать PDF
5.13 мб

Анализ ошибок учащихся в употреблении служебных слов при написании развернутых ответов ЕГЭ по русско

Бычков Вениамин Иванович
Работа посвящена анализу ошибок учащихся в употреблении служебных слов русского языка. В статье отмечается, что знание служебных слов очень важно для формирования навыков построения связного текста.