НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ
Цикл или период обучения, который обеспечивает достижение конечных целей обучения на самом элементарном уровне, таких как возможность общения в ограниченном круге тем и ситуаций общения. Н. э. о. характеризуется относительной незавершенностью, открытостью целей, содержания, форм и методов обучения. Продолжительность Н. э. о. определяется не столько временными формальными характеристиками (подготовительный факультет, первый семестр и т. д.), сколько уровнем сформированности речевых умений и навыков, в заданных программой обучения параметрах. Оправдана традиция включения в объем Н. э. о. лексикограмматических явлений, которые признаются типичными для изучаемого языка и наиболее частотными с точки зрения их применения. В русском языке это категории рода, числа, падежа, времени, вида, наклонения, степени сравнения. Принцип представительного и адекватного отражения системы языка теснейшим образом связан с принципом коммуникативности обучения. Для Н. э. о. изданы комплексы «Русский язык для всех», «Старт», «Этап», «Горизонт», «Русский язык по-новому» и др. На Н. э. о. применительно к обучению русскому языку студентов подготовительного факультета достигается пороговый, или 1й сертификационный уровень (РКИ-1) владения языком, предоставляющий возможность учащимся удовлетворять основные коммуникативные потребности в реальных ситуациях общения с носителями языка в бытовой и социально культурной сферах общения, а также участвовать в учебном процессе на русском языке. Этот уровень владения языком требуется для поступления в российский вуз. При обучении с нуля для достижения такого уровня владения, согласно Госстандарту, необходимо примерно 440–460 часов. См. этап обучения.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
287.75 кб

Начальный этап в истории развития электронного обучения

Ситникова Юлия Андреевна
В статье рассматривается начальный этап в истории развития электронного обучения, а также описание технических средств, которые стали началом развития e-learning.
Читать PDF
708.91 кб

Глаголы движения: стратегии обучения на начальном этапе

Куриленко В.Б., Щербакова О.М., Бирюкова Ю.Н.
В статье рассматриваются вопросы изучения одной из наиболее сложных тем «Глаголы движения» на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному.
Читать PDF
1.02 мб

Вузовская адаптация студентов на начальном этапе обучения

Сокова Мария Сергеевна
В данной статье описано влияние такой социально-демографической характеристики студентов первого курса, как место жительства до поступления в университет, на процесс адаптации студентов к ВУЗу.
Читать PDF
31.40 мб

Организация учебного аудирования на начальном этапе обучения

Садыкова Руна Ханифовна
К видам речевой деятельности при обучении русскому языку как иностранному относятся чтение, письмо, говорение и аудирование. Аудирование является наиболее сложным видом деятельности, т.к.
Читать PDF
132.51 кб

Роль чтения в обучении иностранных учащихся на начальном этапе

Козлякова Тамара Александровна
В статье рассматривается чтение как вид речевой деятельности. Отмечаются психологические особенности чтения. Анализируются факторы, осложняющие процесс обучения чтению. Подчеркивается роль чтения в формировании словарного запаса.
Читать PDF
156.86 кб

Распространенные проблемы при обучении вокалу на начальном этапе

Ренева Анна Николаевна
В статье отмечаются наиболее распространенные проблемы при обучении вокалу молодежь: зажатый звук, неумение смешивать регистры и пр. В обучении пению, считает автор, очень важна этапность развития техники.
Читать PDF
463.68 кб

Обучение технике спортивной борьбы на этапе начальной подготовки

Калмыков Степан Владимирович, Самсонов Виктор Серафимович, Сагалеев Андрей Сергеевич
В статье дан анализ методики технической подготовки на начальном этапе тренировки юных борцов вольного стиля. Предложена и обоснована эффективность разработанной методики обучения технико-тактическим действиям.
Читать PDF
151.52 кб

Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения

Ткачева Татьяна Анатольевна
одним из возможных эффективных путей повышения качества преподавания иностранного языка в начальной школе является разработка таких учебных материалов, которые соответствуют возрастным особенностям и познавательным интересам детей
Читать PDF
1.24 мб

К вопросу адаптации студентов на начальном этапе обучения в вузе

Раднаева Марина Валерьевна, Шибанова Юлия Валентиновна
Статья посвящена вопросам адаптации студентов к обучению в вузе. Рассмотрены сущность и содержание понятия «адаптация», подходы к структуре и формам адаптации.
Читать PDF
810.73 кб

Формирование музыкальности гитариста на начальном этапе обучения

Дурандина Надежда Ивановна
В статье рассматривается основная задача музыкального образования формирование музыкальности; выделяются три основные музыкальные способности; описывается способ вовлечения ученика в творческое состояние.
Читать PDF
3.98 мб

Роль игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения

Новикова Екатерина Анатольевна
Автор статьи обсуждает игру как метод обучения на уроках английского языка в начальных классах. В результате автор делает вывод, что игра обладает универсальностью, позволяющей приспосабливать ее к разным целям и задачам.
Читать PDF
81.31 кб

Дифференциальная диагностика начальный этап интегрированного обучения

Матасов Юрий Тимофеевич
Обосновываются оптимальные условия интегрированного обучения. В качестве важного условия выдвигается необходимость проведения дифференциальной диагностики как стартового этапа интегрированного обучения.
Читать PDF
368.69 кб

Обучение практической фонетике взрослых обучающихся на начальном этапе

Nizkodubov Gavriil А.
This paper deals with innovative approaches to practical phonetics teaching. Articulatory phonetics: different structures of the vocal tract, called the articulators (tongue, lips, jaw, palate, teeth etc.) have been studied.
Читать PDF
218.37 кб

Организация сопровождения студентов на начальном этапе обучения в вузе

Рудкова Светлана Геннадьевна
Представлены оптимальные условия психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов младших курсов в вузе.
Читать PDF
823.14 кб

Развитие умений аудирования на начальном этапе обучения русскому языку

Краснобаева Валентина Павловна
В данной статье рассмотрен вопрос национально ориентированного подхода в обучении аудированию, что способствует усвоению учащимися русского языка как иностранного, на начальном этапе изучения.