НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
обязательная первая ступень общего образования и необходимое условие для продолжения обучения на последующих ступенях в общеобразовательном учреждении; имеет целью воспитание и общее развитие детей (обучающихся), научение их чтению, письму и счету, формирование у них первоначальной системы знаний, умений, навыков, ценностей и норм поведения, в том числе учебных навыков и мотивации к обучению. (Словарь согласованных терминов и определений в области образования государств-участников Содружества Независимых Государств. - М., 2004. ) См. также Начальное образование

Источник: Терминологический словарь библиотекаря

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
первая ступень (уровень) общего образования, программы которого направлены на формирование у учащихся прочных основ знаний и навыков в чтении, письме и арифметике, а также на понимание других дисциплин, таких как история, география, естественные науки, искусство, музыка. В отдельных случаях предусматривается религиозное обучение, особенно по программам, обеспечиваемым религиозными организациями. В этот уровень также включаются программы обучения грамоте, рассчитанные на лиц старшего возраста. Подобно дошкольному образованию этот уровень включает также специальные классы для детей с умственными и физическими недостатками. Обязательная программа обучения на этом уровне охватывает образование, предоставляемое детям в возрасте не ниже 5 и не старше 7 лет. Продолжительность этого уровня составляет 5-7 лет обучения с полной нагрузкой. В странах, где начальное образование и первая ступень среднего образования объединены в единую систему, называемую основным образованием, обучение после шестилетнего возраста рассматривается в качестве первой ступени среднего образования.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
22.34 мб

Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фаза общеевропейского социо

Кузьмин Михаил Николаевич
Цель статьи показать направление, смысл и результаты основных перемен в содержании и организации сферы культуры, которые происходят в процессе трансформации традиционного общества в современное.

Похожие термины: