Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
0.00 байт

Можно ли научить наблюдать и рисовать младших школьников с помощью компьютерных средств обучения?

Резник Н. А., Авдеев А. П.
На основе краткого анализа психолого-педагогических представлений об основных особенностях мышления учеников начальной школы в данной статье рассматривается один из возможных подходов к проблеме изложения учебных биологических зна
Читать PDF
0.00 байт

Развитие социокультурной наблюдательности в теории и практике преподавания иностранных языков

Грицков Дмитрий Михайлович
Представлена методика развития социокультурной наблюдательности.
Читать PDF
0.00 байт

Психолого-педагогические условия развития социокультурной наблюдательности в теории и практике препо

Грицков Д. М.
Gritskov D.M. Psychological-pedagogical conditions of socio-cultural observation development in the theory and practice of teaching foreign languages.
Читать PDF
0.00 байт

Типология заданий, направленных на развитие социокультурной наблюдательности в теории и практике пре

Грицков Дмитрий Михайлович
В статье рассмотрены существующие типологии культуроведческих заданий и проблемный подход к обучению культуре.
Читать PDF
0.00 байт

Наблюдательность как основа изобразительной деятельности в системе профессионального образования

Скрипникова Евгения Валерьевна
В статье подробно анализируется такое качество личности, как наблюдательность, с философской, психологической, педагогической точек зрения.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студе

Дроздов А.П.
В статье рассматривается процесс художественной наблюдательности, который способствует уровню подготовки будущих учителей изобразительного искусства.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие у детей наблюдательности

Румянцев Н.Е.
В начале ХХ века педагогическая психология претерпевала бурное становление. Многие идеи, заложенные в те годы, продолжают быть актуальными спустя столетия.
Читать PDF
0.00 байт

Организация участия студентов в процедуре ГИА и ЕГЭ в качестве наблюдателей во время учебной практик

Долгова В.И., Гольева Е.Ю., Кондратьева О.А., Крыжановская Н.В.
В статье показаны технологии достижения цели формирования первичных профессиональных умений и навыков психолого-педагогического сопровождения государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных организаций.

Похожие термины:

  • НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ

    способность наиболее полно подмечать свойства и особенности предметов и явлений.
  • Социально-психологическая наблюдательность педагога

    способность педагога точно воспринимать и оценивать взаимоотношения между детьми, коллегами, воспринимать и правильно оценивать их отношения к самому себе и свое отношение к ним.
  • Педагогическая наблюдательность

    это профессиональное качество педагога, выражающееся как способность и умение замечать, видеть, выявлять мало заметные, но существенные внешние признаки поведения ребенка и на этой основе правил
  • НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

    (Наглядова рада) – обязательный орган в национальном высшем учебном заведении, который рассматривает пути перспективного развития вуза, оказывает помощь его руководству в реализации государств