Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
459.67 кб

«Мозговой штурм» как метод изучения литературного произведения

Филонова Юлия Александровна
Новаторский характер статьи состоит в том, что автор обращается к новому для школьного преподавания литературы методу – «мозговому штурму» – и показывает его возможности для выявления, формулирования, обсуждения, разрешения учебны

Похожие термины:

  • Мозговой штурм группового метода генерирования идей

    включает два этапа: * этап генерации идей – краткий сеанс совместного поиска вариантов решения проблемы с упором на интуицию и воздействием не только на логическое мышление, но и на подсознание; *
  • ШТУРМ Иоганнес

    педагог-гуманист. Преподавал в Коллеж де Франс (1530-36), руководил протестантской гимназией (с 1538), которая в 1567 была преобразована в академию (до 1581 руководитель - Ш.). Деятельность Ш. - первый опыт масс
  • МОЗГОВОЙ ШТУРМ

    групповое генерирование большого количества идей за относительно короткий отрезок времени.
  • МОЗГОВОЙ ШТУРМ (БАНК ИДЕЙ)

    (англ. braiпstorтiпg – метод обучения, стимулирующий интеллектуально-творческие и познавательные способности студентов) –основан на групповом формировании проблемно-познавательной задачи. Метод пр
  • МОЗГОВОЙ ШТУРМ (БРЕЙНСТОРМИНГ)

    метод интенсификации и активизации мыслительных процессов путем совместного решения трудной проблемы группой людей. Условия метода: максимальный комфорт, раскованность, отсутствие критики и са
  • ШТУРМ снежной крепости

    детская военная игра. О школьниках конца 1950-х гг.: «А недавно мы устроили военную игру. Мы, «красные», штурмовали снежную “крепость”, которую занимали “синие”. Наши противники яростно отбивались