МУЛЬТИЛИНГВИЗМ

Найдено 1 определение
МУЛЬТИЛИНГВИЗМ
(от англ. multilingualism). 1. Сосуществование в рамках международных объединений разных стран или отдельной страны множества языков как атрибутов национальных культур. 2. Распространенное в европейской системе образования положение, согласно которому современный человек должен владеть двумя иностранными языками, помимо родного. М. обозначает знание человеком нескольких языков. М. также используется, когда речь о многоязычном городе или стране. М. достигается путем поддержки разнообразия языков в системе образования (языковое многообразие), содействием, поощрением изучения других языков.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
817.82 кб

Учебный мультилингвизм: стратегия будущего

Прохорова Анна Александровна
Данная статья посвящена рассмотрению перспектив внедрения учебного мультилингвизма, пришедшего на смену учебному билингвизму, в современных условиях обучения в неязыковом вузе.
Читать PDF
1.27 мб

Фотография как средство развития визуальной культуры мультилингва

Тройникова Е. В.
Существующие условия влияния информационного пространства на иноязычное и мультилингвальное образование требуют внед-рения новых подходов и образовательных технологий развития у студентов способности адекватно воспринимать и крити
Читать PDF
363.99 кб

Концептуальные подходы и теоретическая модель понятия "мультилингвальная одаренность" в современном

Шульц Ольга Евгеньевна
Статья раскрывает необходимость введения в научный оборот нового понятия «мультилингвальная одаренность» обучающихся, которое может дать начало развитию новой концепции эффективного обучения нескольким иностранным языкам в совреме
Читать PDF
270.73 кб

Интегрированные уроки в системе мультилингвального обучения

Мышкина Т. А.
Читать PDF
337.87 кб

Мультилингвальное обучение – путь к улучшению качества иноязычного образования

Малых Л. М.
Читать PDF
350.60 кб

О МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ИИЯЛ УдГУ

Зеленина Т. И., Мифтахутдинова А. Н.
Читать PDF
160.89 кб

Особенности реализации технологии мультилингвального обучения в практике образовательного процесса н

Прохорова Анна Александровна
В данной статье соответствии с проектировочным, технологическим и результативным этапами процесса обучения предложена трехблочная структура технологии мультилингвального обучения студентов-бакалавров инженерных специальностей.
Читать PDF
1.19 мб

Из практики мультилингвального образования в России (на примере среднего и высшего образования)

Малых Л. М.
В статье дается общая характеристика основных моделей мультилингвального образования, реализуемых в России и других странах: обучение второму иностранному языку, обучение на билингвальной основе, этнолингводидактика, обучение инос
Читать PDF
1.19 мб

Метапредметное обеспечение мультилингвального образования

Милютинская Н. Ю.
В статье обосновываются идеи метапредметности мульти-лингвального образования с позиций развития современных общественных процессов, принципа человекосообразности, согласно которому связь внутреннего и внешнего в человеке, его мик
Читать PDF
127.79 кб

Контрастивные упражнения в системе мультилингвального обучения

Малых Л.М.
Цель статьи показать возможности использования данного принципа на примере си-стемы контрастивных упражнений в процессе изучения нескольких языков для разных воз-растных категорий обучающихся.
Читать PDF
383.73 кб

Обоснование применения принципов обучения второму иностранному языку в рамках мультилингвального под

Друцко Наталья Анатольевна
В статье рассматриваются практические вопросы реализации мультилингвального подхода к обучению иностранным языкам в неязыковом вузе.
Читать PDF
460.95 кб

Формирование мультилингвальной компетенции

Плюснина Е.М., Шалгина Е.А., Шустова С.В.
Каждый новый этап в истории общества влечет за собой ряд проблем, без решения которых невозможно его развитие.
Читать PDF
0.00 байт

Психологический мониторинг формирования компетенций мультилингвальной личности в общеобразовательном

Жукова А. В.
При разработке Модели мультилингвального образования в полиэтническом регионе на базе образовательного учреждения повышенного уровня (авторы – Л. М. Малых, А. В.
Читать PDF
0.00 байт

Содержание и структура мультилингвальной компетенции студентов

Бакловская О. К., Петрусевич П. Ю.
В статье дается обоснование необходимости формирования мультилингвальной компетенции студентов, подчеркивается комплексность и многосторонность развития личности в рамках мультилингвального образования.
Читать PDF
0.00 байт

Педагогико-методические особенности развития мультилингвальной одаренности подростков в культурно-яз

Шульц Ольга Евгеньевна, Азмина Татьяна Ильинична
Статья раскрывает содержание понятия мультилингвальной одаренности, идея развития которой в процессе изучения иностранных языков заявляется в научном знании впервые.