МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА

Найдено 1 определение
МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА
Сумма качеств личности преподавателя, получаемая как на основе обобщения эмпирических сведений о структуре личности достаточного числа профессионалов (эмпирическая модель личности), так и на основе кодифицированных норм (инструкций, законов и т. д.) и пожеланий экспертов (идеальная модель). На основании полученных данных разрабатывается профессиограмма преподавателя.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
168.40 кб

Моделирование профессиональной культуры личности учителя

Алипханова Фатима Надирбековна
В статье нашло отражение авторское понимание сущности и структуры профессиональной культуры личности учителя, представляющей собой совокупность профессиональных знаний и умений, личностных качеств, ценностных ориентиров, способств
Читать PDF
758.73 кб

Модель профессионально-адаптированной личности будущего менеджера

Антропова Любовь Васильевна
Статья посвящена идеям разработки психолого-педагогической модели профессионально-адаптированной личности будущего менеджера в период обучения в вузе.
Читать PDF
361.72 кб

КУЛЬТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ: ДЕТЕРМИНАНТЫ И МОДЕЛИ

Маринич Наталья Владимировна, Козырев Николай Анатольевич, Шевченко Роман Алексеевич
В статье определена проблема детерминации и визуализации основ формирования культуры профессиональной деятельности личности.
Читать PDF
169.18 кб

Профессиональное самоотношение как модель социального развития личности

Гапонюк П. Н.
В данной статье рассмотрено профессиональное самоотношение, представленное уровневой структурой, характеризуемой базовыми концептами, конструирующими в исследовании тезаурус будущих педагогов.
Читать PDF
11.17 мб

Модели профессионального развития личности в истории отечественной школы

Челнокова Т. А., Кадырова Х. Р.
Читать PDF
1.60 мб

Модель профессионально-творческого развития личности в высшем образовании

Корсакова Татьяна Владимировна
В статье предлагается концептуальная модель, обеспечивающая неформальный характер организации научно-исследовательской и творческой деятельности студентов.
Читать PDF
272.18 кб

Модульная модель личности как вершины профессионального развития спортсмена

Снетков Владимир Михайлович
Аннотация В статье на основе теоретического обобщения опыта развития личности спортсмена автор предлагает краткую формулу личности, которая включает в себя человека как биологического индивида и его душу.
Читать PDF
893.50 кб

Вариативные модели самореализации личности в дополнительном профессиональном

Ермаков Виктор Павлович, Ермакова Лариса Ивановна
В статье рассмотрено парадигмальное устройство непрерывного образования в контексте личностной самореализации в условиях становления общества «знания».
Читать PDF
199.51 кб

Обоснование профессионально-личностной модели специалиста медицинского профиля

Абдулгалимов Рамазан Меджидавич
Читать PDF
3.86 мб

Личностно-профессиональное развитие будущих специалистов на основе моделирования

Погонышева Дина Алексеевна
Задача высшей школы состоит в личностно-профессиональном развитии обучающихся. Моделирование универсальный, инновационный вид деятельности.
Читать PDF
143.53 кб

Модель сопровождения профессионально-личностного развития молодого преподавателя

Харавинина Любовь Николаевна
Организация профессионального развития молодого педагога является одной из целей работы образовательного учреждения.
Читать PDF
486.83 кб

Теоретическая модель личностно-профессионального развития муниципальных служащих

Хаидов Сергей Курбанович
Представлена теоретическая модель личностно-профессионального развития муниципальных служащих.
Читать PDF
265.31 кб

Личность преподавателя как модель профессионального становления личности студента

Сокольская Марина Вячеславовна, Олифер Ольга Олеговна
В статье представлены результаты исследования влияния личности преподавателя на профессиональное становление будущих железнодорожников и педагогов.
Читать PDF
464.39 кб

МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ

Избасарова Н.Ю., Летучева Л.А.
В статье обосновывается необходимость введения в структуру управления процессом профессионально-личностного самоопределения обучающейся молодежи в рамках сетевого взаимодействия учреждений дополнительного и профессионального образ
Читать PDF
2.03 мб

Моделирование педагогических условий профессионального становления личности менеджера

Шендель Татьяна Владимировна
В настоящее время наблюдается востребованность дополнительного профессионального образования, что объясняется необходимостью обновления специальных знаний, умений и навыков.