МЛАДШИЙ СПЕЦИАЛИСТ

Найдено 1 определение
МЛАДШИЙ СПЕЦИАЛИСТ
образовательно-квалификационный уровень, который реализуется, как правило, высшими учебными заведениями I уровня аккредитации. С 2014 г. новым Законом о высшем образовании упразднен (Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. – М.: Больш. Рос. энцикл., 2003. – 528 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http:// илwww.edu.ru; http://www.dictionary.fio.ru). И. В. Мухортова

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
300.58 кб

Роль инновационных методов обучения будущих младших специалистов

Юлдашева Дилшода Хошимовна
В статье раскрывается роль инновационных методов обучения в подготовке будущих младших специалистов.
Читать PDF
390.79 кб

Адаптация студентов младших курсов к вузу как основа будущей конкурентоспособности специалиста

Земцова Елена Михайловна
Обосновывается, что конкурентоспособность специалистов зависит, в частности, и от успешности адаптации студентов на младших курсах.
Читать PDF
381.48 кб

Медико-психологическое сопровождение подготовки младших специалистов флота в учебных центрах ВМФ

Евграфов Владимир Георгиевич, Зинченко Леонид Иванович
Представлена автоматизированная система медико-психологического сопровождения военно-педагогического процесса УЦ ВМФ, обеспечивающая мониторинг состояний личности обучающихся и оперативное информирование командного и преподаватель
Читать PDF
586.68 кб

Формирование профессиональной компетентности младших специалистов легкой промышленности в процессе п

Креденец Н.Д.
В статье анализируются виды практической подготовки младших специалистов легкой промышленности, определены особенности влияния методов и форм организации видов практики на формирование профессиональной компетентности будущих специ
Читать PDF
1.92 мб

Компетентностный подход к стандартизации профессиональной подготовки младших специалистов у колледжа

Кравец Светлана
Отмечено, что актуальность обновления системы профессионального образования в настоящее время усиливается евроинтеграционными процессами для повышения показателей инновационно-интеллектуального развития и социально-экономического