Методическое наследство
Методическое наследство
один из источников развития методики как науки, то наиболее ценное, что не утратило своего значения до наших дней в трудах крупнейших методистов прошлого: А.И. Сапожникова, П.П. Чистякова, Г.А. Гиппиуса, А.А. Дейнеки, Д.Н. Кардовского, Н.П. Крымова, М.А. Алпатова, Г.В. Беды, Н.Н. Ростовцева, В.С. Кузина, Н.Н. Волкова, Б.М. Неменского, Е.В. Шорохова, В.С. Щербакова, Т.Я. Шпикаловой. Б.П. Юсова и др. М. не только обогащает современную методику, но и позволяет выверять современные решения. М. изучается всеми, кто исследует вопросы методики преподавания изобразительного искусства, кто обобщает передовой методический опыт, ищет новых решений в обучении изобразительному искусству.
Источник: Словарь-справочник по методике преподавания изобразительного искусства 2004