МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Найдено 1 определение
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
разработка преподавателями методов и средств обучения применительно к своему учебному предмету на основе анализа содержания обучения и цели образования.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.



Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
191.62 кб

Система методической работы в вузе: повышение методической культуры преподавателя

Соловова Наталья Валентиновна
Читать PDF
363.21 кб

Учебно-методическая работа как один из видов деятельности преподавателя высшей школы

Булаев М.П.
Актуальность выбранной темы. Современный преподаватель высшей школы специалист высокой квалификации. Он обладает «интеллектуальным капиталом», достаточным для того, чтобы передать его следующему поколению студентов.
Читать PDF
299.83 кб

Формирование готовности преподавателя к методической работе в системе повышения квалификации

Оськина М. Н.
В статье рассматриваются проблемы целенаправленной подготовки преподавателей вузов к методической работе в связи с переходом системы профессионального образования на новые образовательные стандарты.
Читать PDF
205.15 кб

Модель организации методической работы преподавателей СПОУ в условиях модернизации образования

Верховод Наталья Андреевна
Статья посвящена обоснованию модели организации методической деятельности педагогов СПОУ в условиях модернизации образования.
Читать PDF
170.03 кб

Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной

Ниматулаев М.М.
Статья раскрывает проблемы создания информационнообразовательной среды, в которой можно эффективно реализовать самостоятельную деятельность студентов, направленную на непрерывное самообразование и повышение квалификации.
Читать PDF
388.51 кб

Организация методической работы преподавателя инженерного вуза как фактор реализации инновационной с

Егоренкова Светлана Владимировна
В статье рассматриваются задачи и проблемы в области реализации компетентностного подхода при подготовке специалистов в области инженерного дела, технологии и технических наук; обосновывается необходимость перехода на более высоки