Проблема развития исследовательских умений учащихся с позиции метаметодического подхода
Стефанова Наталия Леонидовна
Представлены первые теоретические результаты изучения проблемы развития исследовательских умений учащихся, полученные временным научным коллективом, созданным в НИИ общего образования в РГПУ им. А. И. Герцена.
Методологический анализ как метаметод педагогики музыкального образования
Абдуллин Э.Б.
В статье раскрываются сущность и содержание методологического анализа как метаметода педагогики музыкального образования, его задачи, специфика, отличие по сущности, природе от методов естественно-научных областей, заключающееся п
Реализация метаметодики как актуального направления развития образования
Докшина Наталья Валериановна, Горобец Людмила Николаевна
В статье рассматриваются различные подходы к осуществлению наиболее перспективного направления современного российского образования метаметодики, опирающейся на интеграцию предметных методик обучения.