Мастерство военное

Найдено 1 определение
Мастерство военное
высокая профессиональная и специальная подготовленность воина и воинского подразделения к выполнению боевых задач. Уровень М.в. выражается в классности специалиста. Мастерство профессиональное - психическое образование, проявляющееся в высоком уровне развития знаний, навыков, умений, профессионально важных качеств личности, обеспечивающих ее успех в данной профессиональной деятельности. Мастерство педагогическое отражает высокий уровень творческой реализации офицера как педагога, достигаемый на базе совершенных педагогических знаний, навыков, умений, позиций, психологических качеств и акмеоло-гических инвариантов. Оно позволяет командиру (начальнику) успешно решать учебно-воспитательные задачи как в мирное, так и в военное время.

Источник: Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
172.22 кб

Формирование профессионального мастерства курсантов военных вузов в ходе учебных занятий

Кудрявцев Ю. М., Богданов М. А.
В статье рассмотрена авторская концепция сущности и структуры процесса формирования профессионального мастерства курсантов вузов Минобороны РФ в ходе учебных занятий.
Читать PDF
329.36 кб

Формирование педагогического мастерства преподавателей физической подготовки военного ВУЗа

Мацибурский Александр Викторович
Статья посвящена проблеме формирования педагогического мастерства преподавателей физической подготовки военного вуза.
Читать PDF
435.33 кб

Особенности педагогической деятельности и педагогического мастерства преподавателя военного вуза

Уваров Александр Иванович, Мерзликин Дмитрий Викторович, Червинский Владислав Геннадьевич
В статье раскрыты характерные особенности профессионально-педагогической деятельности преподавателя военно-учебного заведения и сущность его педагогического мастерства.
Читать PDF
252.38 кб

К вопросу совершенствования педагогического мастерства офицерского состава в военно-учебных заведени

Касавцев М.Ю.
В статье рассмотрен вопрос совершенствования педагогического мастерства офицерского состава военного вуза, посредством методики формирования педагогического воздействия на личность младшего командира подразделения курсантов.