МАССМЕДИА МАССМЕДИА

Найдено 1 определение
МАССМЕДИА МАССМЕДИА
(от англ, mass – массовый + media – средства) – средства массовой информации (СМИ): пресса, кино, телевидение, аудио и видеокасеты, плакаты и пр.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Массмедиа и имидж региона

Золина Галина Дмитриевна
В статье рассматриваются проблемы формирования социальной общности в периметре региона в процессе его идентификации и имиджирования с помощью разностороннего арсенала политических, экономических, культурных, психологических, инфор
Читать PDF

Массмедиа и политика в ФРГ

Диманис М. Д.
В аналитическом обзоре российского политолога М.Д.
Читать PDF

Массмедиа и экология мышления

Ибрагимова Роза Ринатовна
Прослежены истоки понятий «медиаэкология» и «экология мышления», определена манипулятивная роль информации, изучены способы экологизации информации, транслируемой медиа.
Читать PDF

Власть и массмедиа: массы не в счет

Бакулев Геннадий Петрович
Традиционно в критических исследованиях средств массовой коммуникации рассматривается, как власти используют медиа для продвижения и закрепления статус-кво и культуры с целью сохранения доминирующего положения в обществе.
Читать PDF

Массмедиа и консюмеризация культуры*

Лебедева Ирен Валерьевна, Романова Анна Петровна, Якушенков Сергей Николаевич
Исследуется роль современных СМИ в процессе сохранения культурного наследия. Рассматривается проблема возрастающей консюмеризации культуры и вытеснения реставрации культурных памятников их реконструкцией.
Читать PDF

"реальность массмедиа" Никласа Лумана

Вильгельм Кирилл Юрьевич
Работа крупнейшего немецкого социолога, создателя концепции социальных систем, посвящена проблеме массмедиа, их места и роли в современном обществе.
Читать PDF

Этические модули массмедийной политики

Нуруллина Г.М.
Читать PDF

Массмедиа Италии и политическая власть

Золотых А. Д.
В статье рассматривается процесс сращивания политической, экономической и медийной власти в Италии и роли в этом премьер-министра Италии Сильвио Берлускони.
Читать PDF

МИФОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ В РОССИЙСКИХ МАССМЕДИА

Корнилова Е.Н.
В статье рассматриваются элементы мифологического сознания, встречающиеся в российских массмедиа в последние десятилетия.
Читать PDF

Роль массмедиа в развитии профессиональной среды

Смеюха Виктория Вячеславовна, Акопов Артур Каренович
В статье анализируется взаимодействие массмедиа и профессиональной среды.
Читать PDF

Эдьютейнмент в массмедиа: от сложного к простому

Евдокимов Владимир Анатольевич
Автор предпринимает попытку определить сферу использования эдьютейнмента современными массмедиа, анализирует возможности его влияния на аудиторию в зависимости от ее интересов, потребностей и других факторов, роль юмора в поиске л
Читать PDF

Фактор СМИ (массмедиа) в самоорганизации культуры

Чижма Владислав Сергеевич
В статье исследуется процесс самоорганизации культуры и его проявления в средствах массовой информации в современном российском обществе. Рассмотрены примеры в кинематографе и телевидении.
Читать PDF

Социологическая информация в российских массмедиа

Аникина М.Е.
В статье рассмотрены механизмы распространения социологической информации, роль СМИ в представлении социологических данных. Автор описывает реализованный в 2006-2010 гг.
Читать PDF

Массмедийный дискурс этнополитической коммуникации

Киричёк Пётр Николаевич
В статье рассмотрены массмедийные основы этнополитической коммуникации в современных условиях, выявлены акценты общественного мнения по национальному дискурсу в прессе, установлены возможные управленческие риски процесса полиэтнич
Читать PDF

ПРИРОДА МАССМЕДИА В КОНТЕКСТЕ ОНТОЛОГИИ БЕССМЕРТИЯ

Цуканов Евгений Александрович
Современные исследования в сфере массмедиа, как правило, ведутся на стыке нескольких наук. В данной работе делается попытка объяснения природы массмедиа через философско-культурологический дискурс в аспекте онтологии бессмертия.

Похожие термины:

  • МАСС-МЕДИА, МАССМЕДИА

    от англ, mass media, mass — массовый и media — средства) — средства массовой информации (СМИ): пресса, кино, телевидение, аудио- и видеокассеты, плакаты и пр