МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Найдено 1 определение
МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
, фирма – небольшое предприятие любой формы собственности, характеризуемое, прежде всего ограниченным числом работников (не более нескольких сот) и занимающее крайне небольшую долю в общем по стране, региону объеме деятельности, являющейся профильной для предприятия. Об этой доле судят по стоимости создаваемой и реализуемой продукции. Так как число М.п. единого профиля в крупной стране исчисляется десятками и сотнями тысяч, то на одно такое предприятие приходится незначительная доля процента общего объема производства, хотя все вместе они способны производить до половины всей продукции страны. В России в 1995 г. было около 2 млн М.п., в США – примерно 15 млн. К М.п. относятся, кроме производственных, коммерческие, консалтинговые фирмы, многие предприятия розничной торговли, сферы услуг. М.п. оказывается государственная поддержка.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
175.31 кб

Малое частное предприятие как социокультурный феномен

Фидря Ефим Сергеевич
Анализируются четыре малых частных предприятий сферы услуг с точки зрения предпринимательской деятельности, формирование ее специфической культуры и создание условий как для стратегического планирования, так и для тактических, сит