Литературное развитие учащихся

Найдено 1 определение
Литературное развитие учащихся
процесс и показатель формирования у школьников литературных знаний и читательских умений согласно Государственного стандарта базового и среднего образования, требований учебных программ. Уровни литературного развития являются показателем успеваемости учащихся и важным фактором их личностного становления. Определение в одном и том же классе (по Л. Выготскому) детей с низкими, средними и высокими умственными возможностями дает основание выделить и соответствующие уровни литературного развития учащихся, что в условиях личностно ориентированного обучения создает возможности учитывать субъектный опыт каждого ученика или их групп. А.С.

Источник: Методика преподавания литературы.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
228.55 кб

Литературное развитие учащихся младшего школьного возраста

Саржанова Айнагуль Николаевна
В статье раскрываются пути литературного развития учащихся начальных классов через литературно-творческую деятельность.
Читать PDF
149.10 кб

Литературный музей как форма развития творческих способностей учащихся

Романова Людмила Юрьевна
Музеи, являясь сокровищницей культуры народа, используя заложенный в них огромный научный и творческий потенциал, способны решать вопросы образования и воспитания подрастающего поколения.
Читать PDF
3.54 мб

Развитие речевой деятельности учащихся начальных классов на уроках литературного чтения

Морозова Елена Николаевна
В статье приводятся упражнения по развитию речи, способствующие выравниванию всех детей и оказывающие помощь в дальнейшем на уроке чтения. Дети становятся более уверенными в своих ответах, у них исчезают комплексы.
Читать PDF
621.34 кб

Школьный литературный клуб как средство развития литературно-творческих способностей учащихся

Кучеренко Карина Вадимовна
В статье обобщен и проанализирован опыт работы учителя русского языка и литературы МБОУ Самбекской СОШ Натальи Сергеевны Колесниковой.
Читать PDF
716.13 кб

Литературно-художественное и патриотическое развитие учащихся старшей школы в процессе словесного тв

Брянцева Оксана Николаевна
В статье рассматриваются вопросы организации словесного творчества старшеклассников в рамках дополнительного образования.