ЛИДЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Найдено 1 определение
ЛИДЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
влиятельные группы потребителей продуктов средств массовой информации, способные перерабатывать эти продукты, анализировать их и передавать людям своего круга. Рассматриваются как ключевой элемент коммуникации между СМИ и общей массой членов общества. Л. о. м. формируют общественное мнение.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва



Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
473.12 кб

Имидж главы субъекта РФ как лидера общественного мнения

Ваторопин Александр Сергеевич, Семина Мария Сергеевна
Рассматривается понятие лидера общественного мнения в контексте деятельности губернатора субъекта Российской Федерации.
Читать PDF
250.16 кб

Управление формированием имиджа губернатора как лидера общественного мнения

Ваторопин А.С., Семина М.С.
Цель. Выявление механизма создания имиджа главы региона как лидера общественного мнения. Методы. Проведено практическое исследование, в рамках которого предложен механизм создания лидера мнений.
Читать PDF
225.04 кб

Политическое лидерство российских президентов в зеркале общественного мнения

Кнурова Валентина Александровна
В статье сопоставлены рейтинговые показатели трех российских президентов, проанализированы особенности их восприятия общественным мнением, а также рассмотрено явление т.н.
Читать PDF
425.39 кб

Лидеры общественного мнения в политических процессах местного самоуправления

Рыгина Е.В.
Рассматривается влияние лидеров общественного мнения на формирование органов местного самоуправления, принятие и исполнение политических решений и иных политических процессов местного самоуправления.
Читать PDF
673.69 кб

Программа превенции ВИЧ-инфекции на уровне сообществ с привлечением лидеров общественного мнения

Шаболтас Алла Вадимовна
В статье представлены основные положения теории диффузии инноваций Э.
Читать PDF
22.12 мб

УЧАСТИЕ ЛИДЕРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ПРОЦЕССАХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ПАТ

Фардзинова Зарина Арсеновна
В статье автор рассматривает роль лидеров общественного мнения в процессах совершенствования социальной политики в сфере патриотического воспитания.