Развитие и поддержка взаимоотношений фармкомпаний и ключевых лидеров мнений
Беденков Александр
Современные врачи принимают решение о назначении того или иного лекарственного средства учитывая и мнение так называемых ключевых лидеров мнений (КЛМ, Key Opinion Leaders, KOLs), которые являются специалистами в той или иной облас
Управление формированием имиджа губернатора как лидера общественного мнения
Ваторопин А.С., Семина М.С.
Цель. Выявление механизма создания имиджа главы региона как лидера общественного мнения. Методы. Проведено практическое исследование, в рамках которого предложен механизм создания лидера мнений.
Политическое лидерство российских президентов в зеркале общественного мнения
Кнурова Валентина Александровна
В статье сопоставлены рейтинговые показатели трех российских президентов, проанализированы особенности их восприятия общественным мнением, а также рассмотрено явление т.н.
Лидеры общественного мнения в политических процессах местного самоуправления
Рыгина Е.В.
Рассматривается влияние лидеров общественного мнения на формирование органов местного самоуправления, принятие и исполнение политических решений и иных политических процессов местного самоуправления.
В помощь медицинскому советнику: управление развитием ключевых лидеров мнения
Толмачев Александр
Стратегическое партнерство между ключевыми лидерами мнения (КЛМ) и фармацевтическими компаниями играет важную роль на всех этапах разработки и продвижения лекарственных средств и включает клинические исследования, образовательные
Выявление и поддержка интеллектуальных лидеров мнений в вертикально интегрированной структуре оборон
Большаков Д.Ю.
Рассматриваются процессы выявления и отбора интеллектуальных лидеров мнений на предприятиях вертикально интегрированной структуры оборонно-промышленного комплекса.
влиятельные группы потребителей продуктов средств массовой информации, способные перерабатывать эти продукты, анализировать их и передавать людям своего круга. Рассматриваются как ключевой эле