Личностного образа становление

Найдено 1 определение
Личностного образа становление
процесс внутренний, не всегда доступный педагогическому наблюдению и анализу, он имеет противоречивый, дискретный характер, ему свойственны свои взлеты и падения, духовные приобретения и потери. Педагог должен понимать, что имеет дело с личностью, которая еще многое не знает о себе, находится в процессе становления, поиска себя, своего личностного образа. Главное, что требуется ребенку в процессе движения к собственному образу, — помочь разобраться в себе, понять свои индивидуальные особенности и достоинства, проблемы и оказать помощь в их решении, максимально опираясь на его личностный потенциал. Этим определяется основной метод личностно-ориентированного воспитания — педагогическая поддержка ребенка в его ценностно-смысловом и жизненном самоопределении.

Источник: Глоссарий по педагогике.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
3.35 мб

Становление системы педагогической поддержки личностного роста студентов в образовательном процессе

Ахметова Мария Николаевна, Руденко Анжелика Николаевна
В статье рассматриваются теоретические аспекты поэтапного становления системы педагогической поддержки личностного роста студентов в образовательном процессе вуза.
Читать PDF
252.79 кб

Модель становления гармоничного личностного пространства младшего школьника в образовательном процес

Мальцева Ольга Александровна
Целью настоящей статьи выступает представление модели становления гармоничного личностного пространства младшего школьника в образовательном процессе современной школы.
Читать PDF
283.13 кб

Становление гармоничного личностного пространства ученика в образовательном процессе начальной школы

Мальцева Ольга Александровна
Целью настоящей статьи выступает представление теоретических и методических основ проблемы становления гармоничного личностного пространства ученика в образовательном процессе начальной школы.
Читать PDF
285.48 кб

Соотношение «Личного» и «Личностного» образовательного пространства как условие становления универса

Ахметова Мария Николаевна, Литавор Вероника Сергеевна
Ставится проблема перспективы научного подхода к соотношению «личного» и «личностного» образовательного пространства, реализуемому в условиях образовательной ситуации как поля «самодвижения» обучающихся.