Личностная ориентация образования

Найдено 1 определение
Личностная ориентация образования
нацеленность образования на развитие личности, на превращение ее в субъект собственной деятельности, на развитие способности к преобразовательной деятельности и самореализации; в характеристику личности заложена ее социальная ориентация, умение взаимодействовать с окружающими, но, наверное, точнее квалифицировать ориентацию современного образования как социально-личностную или личностно-социальную.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.



Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
297.62 кб

Гуманно-личностная ориентация современного образования

Скворцов А. А., Якупова А. Р.
Читать PDF
973.69 кб

Личностная ориентация будущих педагогов в системе образования

Мураталиева Н.Х.
Вопросы личностного развития будущих педагогов и его готовности к профессиональной деятельности являются, в настоящее время, ключевыми в теории и практике к изучению формирования профессиональной компетенции.
Читать PDF
70.13 кб

Возможности и проблемы личностной ориентации высшего военного образования

Волковыский Ромуалья Юрьевич
Читать PDF
269.87 кб

Освоение научных методов познания в контексте личностной ориентации образования

Игропуло И. Ф., Забелин Д. Г.
Читать PDF
187.19 кб

Личностная ориентация информационно-методического обеспечения в профессиональном образовании

Гаврилова М. А.
Для создания условий перехода к накопительной системе зачетных единиц предлагается использовать информационно-методическое обеспечение в виде перспективной схемы учебной дисциплины по семестрам обучения.
Читать PDF
2.72 мб

Социально-личностные компетенции и профессиональная мобильность как целевая ориентация образования

Зеер Эвальд Фридрихович, Кормильцева Мария Владимировна
Социально-личностные компетенции и профессиональная мобильность как целевая ориентация образования 72 В статье рассматриваются компетенции (в частности, социально-личностные), формирование которых предусмотрено стандартами третьег

Похожие термины:

  • Социально-личностная ориентация образования

    вариант понимания основной цели и характера современного образования, его парадигмы как сочетания, синтеза социальной и личностной ориентации, реализуемой на основе деятельностного подхода; оди