(лат. lateens – скрытый, невидимый) – ряд методов, позволяющих реконструировать неизвестную исследователю истинную структуру связей между переменными, наблюдаемыми в эксперименте; контроль – неявная проверка уровня знаний учащихся (например, в виде упражнений).
В статье разработана теория и практика проектирования дидактических систем нового поколения, с помощью которых возможна подготовка специалистов, удовлетворяющих требованиям ФГОС ВПО.
Применение латентного семантического анализа как нового подхода к автоматизированной оценке свободны
Воронин Владимир Митрофанович, Курицин Сергей Владимирович, Наседкина Зинаида Афанасьевна, Касатов Александр Петрович
В статье обсуждается возможность автоматизированного контроля свободных развернутых ответов учащихся. Дискутируется применение латентного семантического анализа для этих целей.
Латентно-структурный анализ в исследовании нарушений когнитивной регуляции аффекта в ситуациях оцени
Сагалакова Ольга Анатольевна, Труевцев Дмитрий Владимирович, Сагалаков Анатолий Михайлович
В статье изложены возможности применения латентно-структурного анализа в исследовании нарушений когнитивной регуляции аффекта в ситуациях оценивания при антивитальной направленности поведения на примере подросткового возраста (в п
Психодиагностика личностных профилей: результаты латентного анализа реструктурированных клинических
Рассказова Елена Игоревна
Задача дифференциации личностных профилей Миннесотского многофакторного личностного опросника (MMPI) традиционно решается или теоретически (на основе кодировки профилей), или эмпирически (по результатам кластерного анализа базовых
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАТЕНТНОГО СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КАК АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА В ИССЛЕД
Воронин Владимир Митрофанович, Курицин Сергей Владимирович, Наседкина Зинаида Афанасьевна, Ицкович Марк Матусович
В статье обсуждается возможность применения латентного семантического анализа к исследованию понимания текстов. Акцент делается на обсуждении ЛСА как потенциальной замене пропозиционального анализа.