Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
206.96 кб

Практические электронные курсы

Ким Жанна Владимировна, Ким Леонид Сергеевич
В статье говорится о важности внедрения электронных технологий в процесс обучения. Приводится конкретный пример реализации электронного учебного курса в Алтайской академии экономики и права.
Читать PDF
1.72 мб

Электронные курсы на платформе Blackboard

Юнусов Ринат Файзрахманович
В статье рассматриваются электронные курсы на платформе Blackboard, разработанные и внедренные в учебный процесс. Показано содержание, структура и методика использования курсов.
Читать PDF
810.66 кб

Электронный курс на основе web-технологий

Юрьева Кристина Дмитриевна, Ватрала Мария Ивановна
В статье анализируется электронный курс на основе web-технологий. Рассматриваются требования, применяемые к современным web-технологиям.
Читать PDF
91.72 кб

Электронный учебник по курсу высшей математики

Убодоев В. В.
В данной статье представлен электронный учебник по темам: предел, производная и неопределенный интеграл. В режиме тестирования при генерировании контрольных заданий используется датчик псевдослучайных чисел.
Читать PDF
483.50 кб

Об электронном образовательном курсе математики

Палеева Марина Леонидовна
Рассматриваются вопросы разработки и внедрения электронного обучающего курса «Математика» для студентов технических направлений заочной формы обучения.
Читать PDF
314.08 кб

Практическая реализазия электронных учебных курсов

Максимов Павел Евгеньевич
Электронные учебные курсы это образовательный ресурс для поддержки учебного процесса в учреждениях общего, специального, профессионального образования, а также для самообразования в рамках учебных программ, в том числе нацеленных
Читать PDF
411.88 кб

Специфика создания электронных образовательных курсов

Войтович Ирина Карловна
Рассматриваются вопросы создания электронных учебных курсов.
Читать PDF
478.35 кб

Создание электронного курса LMS Moodle компьютерная сеть

Истамова Кумуш Исломовна, Казимова Гулбахор Хасановна, Сайидова Назокат Сайфуллаевна
В данной статье раскрываются особенности системы LMS которые являются одной из передовых технологий, могут создавать современные информационные технологии и системы дистанционного обучения.
Читать PDF
136.76 кб

Электронное правительство в модернизационном курсе России

Чигасова Полина Аркадьевна
В статье рассмотрены электронные инициативы президента Д.А. Медведева, в рамках взятого курса на модернизацию страны.
Читать PDF
356.26 кб

Показатели и критерии качества электронного учебного курса

Шалкина Татьяна Николаевна
Рассмотрена проблема проектирования и оценки качества электронных учебных курсов в условиях компетентностного подхода к подготовке студентов.
Читать PDF
109.33 кб

Электронный задачник решебник по курсу «Инженерная графика»

Аббасов И. Б., Дроздов Ю. А., Завидский А. В.
Читать PDF
531.91 кб

Уровни управления знаниями при разработке электронных курсов

Днепровская Н.В., Шевцова И.В.
Развитие управления знаниями с самого начала было тесно связано с электронным обучением.
Читать PDF
1,004.31 кб

Электронные ресурсы нового поколения по школьному курсу химии

Морозов М. Н., Цвирко В. Э., Герасимов А. В., Быстров Д. И., Танаков А. И.
Представлено описание электронного образовательного ресурса нового поколения по школьному курсу химии.
Читать PDF
986.98 кб

К вопросу создания мультиязычных электронных обучающих курсов

Новикова Светлана Владимировна, Снегуренко Александр Павлович
В статье рассматривается актуальная проблема поддержки контента электронных обучающих курсов на нескольких языках. Показана необходимость и преимущества мультиязычных курсов для обеспечения академической мобильности обучающихся.
Читать PDF
1.36 мб

Эффективные методы и подходы для разработки электронного курса

Аксенова Наталия Валерьевна, Диденко Анастасия Владимировна
В статье рассматриваются организационные методы и дидактические принципы, являющиеся ключевыми при разработке электронного курса как для разработчика, так и для преподавателя.

Похожие термины:

  • Электронный учебный курс

    программно-методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельно освоить учебный курс или его большой раздел. Соединяет в себе возможности учебника, справочника, задачника и лаборат