КРИТЕРИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОЦЕНКА

Найдено 1 определение
КРИТЕРИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОЦЕНКА
оценка достижений учащихся на основе эталона полного усвоения знаний и умений. Деление учащихся происходит в зависимости от степени полноты усвоения эталонного материала. Ученики, которые полностью усвоили материал, продолжают обучение или могут быть свободны до начала изучения следующей темы. Все остальные учащиеся повторяют материал заново до полного его усвоения.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.



Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
307.00 кб

КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ТЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Сухова Елена Всеволодовна, Лапшина Наталья Марковна
Рассматриваются критериально-ориентированные тесты учебных достижений и их роль в объективной оценке знаний студентов при обучении иностранному языку.
Читать PDF
421.22 кб

Критериально-ориентированный подход к оценке знаний как фактор индивидуализации обучения

Малова Н. В.
Данная статья посвящена рассмотрению критериально-ориентированного подхода к оценке знаний как атрибута стандартизации образования и технологии полного усвоения и достижения всеми учащимися уровня изначально заданного минимума сод
Читать PDF
180.20 кб

Повышение качества медицинского образования через критериально-ориентированную оценку знаний студент

Попов В. Е.
Были проанализированы результаты различного вида тестирования студентов на 3 кафедрах и многолетние результаты контроля знаний на кафедре дерматовенерологии, что позволило вычислить средние показатели результативности по пятибалль
Читать PDF
347.55 кб

Качество учебных достижений: оценка и прогноз на основе результатов критериально-ориентированного те

Мамонтова М. Ю.
В статье анализируется проблема содержательной интерпретации наблюдаемых результатов обучения, сочетания их количественной и качественной оценок.
Читать PDF
154.99 кб

Критериально-ориентированное тестирование знаний и умений как средство оценки сформированности компе

Иванушкина Н. В.
В статье рассматривается проблема создания измерительных материалов для оценки сформированности компетенций студентов.
Читать PDF
458.68 кб

КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬ

Серкова Г.Г.
Программа развития образовательной организации это управленческий инструмент, который определяет стратегию ее развития.