КООРДИНАЦИЯ
Координация
[ко… + лат. ordinatio – расположение в порядке] – взаимосвязь, согласование, сочетание приведение в соответствие.
КООРДИНАЦИЯ
(от лат. coordinatio – расположение в порядке) – составная часть процессов управления, состоящая в согласовании, упорядочении действий разных частей управляемой системы. В качестве координируемых могут выступать педагогические работники, а также организации и учреждения, вовлеченные в процесс функционирования и развития образования.
Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва
КООРДИНАЦИЯ
от лат. coordinatio — расположение в порядке) — составная часть процессов управления, состоящая в согласовании, упорядочении действий разных частей управляемой системы. В качестве координируемых могут выступать педагогические работники, а также организации и учреждения, вовлеченные в процесс функционирования и развития образования. Предметную область координации обычно составляют: теоретические исследования, осуществляемые представителями различных наук, взаимодействующих в сфере образования; планирование образовательной деятельности и изменений в образовательной практике; взаимодействие системы образования с другими социальными институтами — со сферой труда, политики, культуры; взаимодействие педагогических работников в рамках образовательного учреждения.
Источник: Профессиональное образование. Словарь
КООРДИНАЦИЯ
согласование замыслов, намерений и действий отдельных обособленных субъектов, объединенных общностью выполняемой задачи или достигаемой цели. В качестве координируемых могут выступать отдельные образователи, а также организации и учреждения, так или иначе вовлеченные в процесс функционирования и развития образования взрослых. Предметную область координации обычно составляют: а) теоретические исследования, осуществляемые представителями различных наук, имеющих свой предмет в проблеме образования; б) планирование образовательной деятельности и изменений в образовательной практике; в) взаимодействие системы образования сдругими социальными институтами – со сферой труда, политики, культуры; г) взаимодействие образовательных учреждений, выполняющих свои специфические задачи; д) взаимодействие педагогических работников в рамках образовательного учреждения.
Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.