КОНТЕНТ

Найдено 1 определение
КОНТЕНТ
(англ. content) – содержание. Существенными параметрами контента является его объем, актуальность и релевантность.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Методология разработки методик контент-анализа и сферы его применения в педагогической диагностике

Литвинова В. Ю.
Читать PDF

Итоги дедуктивного и индуктивного контент-анализа научных публикаций при разработке понятия учебно-п

Кибальченко Ирина Александровна
Статья содержит комплексный анализ публикаций, раскрывающих разные аспекты опыта обучающихся субъектов.
Читать PDF

ПОАСПЕКТНЫЙ И КОНТЕНТ-АНАЛИЗ В ИЗУЧЕНИИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО РАЗВИТИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ЖУРНАЛА «READING RESEA

Бородина Валентина Александровна
Описано применение методов поаспектного и контент-анализа публикаций для изучения проблематики и тенденций исследований читательского развития личности.
Читать PDF

Анализ оценки образовательного процесса учащимися с применением методики контент-анализа

Шестернева Наталья Николаевна, Крутова Каролина Эдуардовна
Статья посвящена анализу и оценке мнений учащихся об образовательном процессе, проведенному в рамках работы над научно-исследовательским проектом по формированию научного потенциала учащихся.
Читать PDF

Образовательный контент для дистанционного обучения

Аветисян Джавад Давидович
Читать PDF

Контент-анализ нормативной ситуации дошкольника

Мустафин Тимур Равилевич
Обсуждаются результаты эмпирического исследования социальной ситуации развития дошкольников как нормативного пространства, выраженного в правилах социального взаимодействия.
Читать PDF

Разноуровневость как контент теории систем в образовании

Выговский Леонид Аполлонович, Магальник Людмила Алексеевна
В данной статье рассматривается проблема уровневого подхода как одного из основных признаков современной системы российского образования.
Читать PDF

Актуальная реальность и история в учебной литературе: опыт контент-анализа

Саганенко Галина Иосифовна
Статья посвящена актуальной для российского образования проблеме современного содержания и форматов обучения в различных дисциплинах и взаимоотношения обучения с социальной реальностью как условия успешности модернизационных иннов
Читать PDF

Межкультурная компетенция в парадигме интернационализации и глобализации образования (контент E-Lear

Тихонович Е. В., Тихонович Н. В.
В статье рассматриваются вопросы формирования межкультурной компетенции в условиях интернационализации и глобализации образования, дается характеристика контента технологии E-Learning, выявляются неоспоримые преимущества применени
Читать PDF

Контент-анализ учебно-познавательного опыта обучающихся

Кибальченко Ирина Александровна
Статья содержит комплексный анализ публикаций, раскрывающих разные аспекты опыта обучающихся субъектов.
Читать PDF

Инновационно-педагогический контент тестирования в аспекте качества работы студентов в образовательн

Морозова Наталия Юрьевна
В статье анализируются проблемы использования инновационной технологии и организация тестирования для оценки качества работы студентов в образовательном процессе, теоретические вопросы организации занятий и контроля студентов.
Читать PDF

Открытый контент как феномен и модель обустройства обществ, базирующихся на знаниях

Меськов В. С., Куликова И. В., Мамченко А. А.
The new ICTs methods brought about the instruments of integration of technological and intellectual resources. This allows uniting the efforts and socially active individuals and communities.

Похожие термины:

  • Контент-анализ

    метод систематизированной фиксации и квантификации единиц содержания в исследуемом материале.
  • Контент учебный

    Содержимое курса или вебинара, предназначенное для непосредственного восприятия слушателем с целью обучения или ориентации в учебном процессе.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

    (learning content) – структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе. В электронном обучении образовательный контент является основой электронного образовательного р
  • КОНТЕНТАНАЛИЗ

    (от англ, contens – содержание) – метод количественного изучения содержания информации.
  • Система управления учебным контентом (LCMS)

    В отличие от LMS, эта система концентрируется на задачах управления содержанием учебных программ, а не процессом обучения, и ориентирована не на менеджеров и студентов, а на разработчиков контента,
  • СИТЕМА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ

    (learning content management system, LCMS) – информационная система, используемая для создания, хранения, сбора и/или доставки образовательного контента.