ПОАСПЕКТНЫЙ И КОНТЕНТ-АНАЛИЗ В ИЗУЧЕНИИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО РАЗВИТИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ЖУРНАЛА «READING RESEA
Бородина Валентина Александровна
Описано применение методов поаспектного и контент-анализа публикаций для изучения проблематики и тенденций исследований читательского развития личности.
Статья посвящена анализу и оценке мнений учащихся об образовательном процессе, проведенному в рамках работы над научно-исследовательским проектом по формированию научного потенциала учащихся.
Обсуждаются результаты эмпирического исследования социальной ситуации развития дошкольников как нормативного пространства, выраженного в правилах социального взаимодействия.
Актуальная реальность и история в учебной литературе: опыт контент-анализа
Саганенко Галина Иосифовна
Статья посвящена актуальной для российского образования проблеме современного содержания и форматов обучения в различных дисциплинах и взаимоотношения обучения с социальной реальностью как условия успешности модернизационных иннов
Межкультурная компетенция в парадигме интернационализации и глобализации образования (контент E-Lear
Тихонович Е. В., Тихонович Н. В.
В статье рассматриваются вопросы формирования межкультурной компетенции в условиях интернационализации и глобализации образования, дается характеристика контента технологии E-Learning, выявляются неоспоримые преимущества применени
Инновационно-педагогический контент тестирования в аспекте качества работы студентов в образовательн
Морозова Наталия Юрьевна
В статье анализируются проблемы использования инновационной технологии и организация тестирования для оценки качества работы студентов в образовательном процессе, теоретические вопросы организации занятий и контроля студентов.
Открытый контент как феномен и модель обустройства обществ, базирующихся на знаниях
Меськов В. С., Куликова И. В., Мамченко А. А.
The new ICTs methods brought about the instruments of integration of technological and intellectual resources. This allows uniting the efforts and socially active individuals and communities.
Контент-анализ понятия «Социально-педагогическая поддержка»
Колпакова Е. С.
В статье рассматриваются вопросы сущности категории «педагогическая поддержка». Предложен анализ особенностей существующих видов поддержки: психологической, педагогической и социально-педагогической.
Контент-анализ в контексте педагогического исследования на материале иностранного языка
Булатова И. М.
Статья демонстрирует возможности контент-анализа (content-analysis) применительно к педагогическому исследованию. Рассматривается феномен учебно-познавательной активности с точки зрения студентов.
Контент-анализ слагаемых компетентностного подхода при обучении классных руководителей воспитанию то
Вдовина Елена Григорьевна, Лазаренко Ирина Рудольфовна
В статье проведен анализ теоретических и эмпирических подходов к оценке эффективности качества воспитательной деятельности классного руководителя, выделены группы компетенций классного руководителя по воспитанию толерантного повед
(learning content) – структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе. В электронном обучении образовательный контент является основой электронного образовательного р
В отличие от LMS, эта система концентрируется на задачах управления содержанием учебных программ, а не процессом обучения, и ориентирована не на менеджеров и студентов, а на разработчиков контента,