КОНТЕНТ

Найдено 1 определение
КОНТЕНТ
(англ. content) – содержание. Существенными параметрами контента является его объем, актуальность и релевантность.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
167.22 кб

Методология разработки методик контент-анализа и сферы его применения в педагогической диагностике

Литвинова В. Ю.
Читать PDF
435.72 кб

Итоги дедуктивного и индуктивного контент-анализа научных публикаций при разработке понятия учебно-п

Кибальченко Ирина Александровна
Статья содержит комплексный анализ публикаций, раскрывающих разные аспекты опыта обучающихся субъектов.
Читать PDF
361.03 кб

ПОАСПЕКТНЫЙ И КОНТЕНТ-АНАЛИЗ В ИЗУЧЕНИИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО РАЗВИТИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ЖУРНАЛА «READING RESEA

Бородина Валентина Александровна
Описано применение методов поаспектного и контент-анализа публикаций для изучения проблематики и тенденций исследований читательского развития личности.
Читать PDF
368.55 кб

Анализ оценки образовательного процесса учащимися с применением методики контент-анализа

Шестернева Наталья Николаевна, Крутова Каролина Эдуардовна
Статья посвящена анализу и оценке мнений учащихся об образовательном процессе, проведенному в рамках работы над научно-исследовательским проектом по формированию научного потенциала учащихся.
Читать PDF
2.13 мб

Образовательный контент для дистанционного обучения

Аветисян Джавад Давидович
Читать PDF
271.02 кб

Контент-анализ нормативной ситуации дошкольника

Мустафин Тимур Равилевич
Обсуждаются результаты эмпирического исследования социальной ситуации развития дошкольников как нормативного пространства, выраженного в правилах социального взаимодействия.
Читать PDF
673.57 кб

Разноуровневость как контент теории систем в образовании

Выговский Леонид Аполлонович, Магальник Людмила Алексеевна
В данной статье рассматривается проблема уровневого подхода как одного из основных признаков современной системы российского образования.
Читать PDF
1.49 мб

Актуальная реальность и история в учебной литературе: опыт контент-анализа

Саганенко Галина Иосифовна
Статья посвящена актуальной для российского образования проблеме современного содержания и форматов обучения в различных дисциплинах и взаимоотношения обучения с социальной реальностью как условия успешности модернизационных иннов
Читать PDF
1.17 мб

Межкультурная компетенция в парадигме интернационализации и глобализации образования (контент E-Lear

Тихонович Е. В., Тихонович Н. В.
В статье рассматриваются вопросы формирования межкультурной компетенции в условиях интернационализации и глобализации образования, дается характеристика контента технологии E-Learning, выявляются неоспоримые преимущества применени
Читать PDF
161.91 кб

Контент-анализ учебно-познавательного опыта обучающихся

Кибальченко Ирина Александровна
Статья содержит комплексный анализ публикаций, раскрывающих разные аспекты опыта обучающихся субъектов.
Читать PDF
255.40 кб

Инновационно-педагогический контент тестирования в аспекте качества работы студентов в образовательн

Морозова Наталия Юрьевна
В статье анализируются проблемы использования инновационной технологии и организация тестирования для оценки качества работы студентов в образовательном процессе, теоретические вопросы организации занятий и контроля студентов.
Читать PDF
1.03 мб

Открытый контент как феномен и модель обустройства обществ, базирующихся на знаниях

Меськов В. С., Куликова И. В., Мамченко А. А.
The new ICTs methods brought about the instruments of integration of technological and intellectual resources. This allows uniting the efforts and socially active individuals and communities.
Читать PDF
99.24 кб

Контент-анализ понятия «Социально-педагогическая поддержка»

Колпакова Е. С.
В статье рассматриваются вопросы сущности категории «педагогическая поддержка». Предложен анализ особенностей существующих видов поддержки: психологической, педагогической и социально-педагогической.
Читать PDF
0.00 байт

Контент-анализ в контексте педагогического исследования на материале иностранного языка

Булатова И. М.
Статья демонстрирует возможности контент-анализа (content-analysis) применительно к педагогическому исследованию. Рассматривается феномен учебно-познавательной активности с точки зрения студентов.
Читать PDF
0.00 байт

Контент-анализ слагаемых компетентностного подхода при обучении классных руководителей воспитанию то

Вдовина Елена Григорьевна, Лазаренко Ирина Рудольфовна
В статье проведен анализ теоретических и эмпирических подходов к оценке эффективности качества воспитательной деятельности классного руководителя, выделены группы компетенций классного руководителя по воспитанию толерантного повед

Похожие термины:

  • Контент-анализ

    метод систематизированной фиксации и квантификации единиц содержания в исследуемом материале.
  • Контент учебный

    Содержимое курса или вебинара, предназначенное для непосредственного восприятия слушателем с целью обучения или ориентации в учебном процессе.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

    (learning content) – структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе. В электронном обучении образовательный контент является основой электронного образовательного р
  • КОНТЕНТАНАЛИЗ

    (от англ, contens – содержание) – метод количественного изучения содержания информации.
  • Система управления учебным контентом (LCMS)

    В отличие от LMS, эта система концентрируется на задачах управления содержанием учебных программ, а не процессом обучения, и ориентирована не на менеджеров и студентов, а на разработчиков контента,
  • СИТЕМА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ

    (learning content management system, LCMS) – информационная система, используемая для создания, хранения, сбора и/или доставки образовательного контента.