Конспект занятия

Найдено 1 определение
Конспект занятия
разновидность развернутого плана, снабженного: - конспективным изложением содержания учебного материала; - решением задач; - формулировками вопросов обучающимся; - методическими схемами: указанием методов, приемов и схем работы с ними. В конспекте обязательно все компоненты занятия раскрываются через деятельность педагога и обучающихся.

Источник: Педагогический глоссарий

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
507.00 кб

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "ЗАЙЧАТА НА ПОЛЯНКЕ"

Соболева Наталия Станиславовна
Читать PDF
2.76 мб

Використання опорно-логічних схем та конспектів на заняттях

C. В. Левченко
У статті наведено інформацію про використання структурно-логічних схем та опорних конспектів на заняттях біології, визначено сучасні підходи до проведення занять, наведені приклади використання структурно-логічних схем.
Читать PDF
113.39 кб

Обучение конспектированию иностранных студентов на занятиях по химии

Борисова Евгения Викторовна, Макаренкова Людмила Васильевна
Обсуждается на материале курса химии поэтапное формирование у иностранных учащихся умений и навыков конспектирования с помощью грамматических моделей, логических схем, общепринятых сокращений, различных способов свертывания информ
Читать PDF
9.23 мб

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Весеннее пробуждение»

Протасевич Ольга Николаевна
приведенная автором работа представляет собой ход занятия с дошкольниками, направленного на разностороннее развитие детей через ознакомление с весенними признаками.
Читать PDF
533.71 кб

Конспект занятия «Символ группы» по изобразительной деятельности в подготовительной группе

Ковко Ирина Сергеевна
Современное общество сейчас предъявляет высокие требования к подрастающему поколению.
Читать PDF
119.66 кб

Теория оценивания образовательных объектов: тьюторская практика оценивания конспекта занятия

Молчанов Сергей Григорьевич
Статья представляет краткое описание теории оценивания образовательных объектов и фиксирует возможное ее использование для построения экспертных карт оценивания конспектов образовательных занятий в тьюторской практике.
Читать PDF
403.66 кб

Развивающие занятия по программе «Диалектика». Рефлексивные конспекты как инструмент профессионально

Бородкина И.С., Сокол И.Г., Шиян О.А.
Как известно, психологи выделяют два типа мышления: формально-логическое и творческое. С помощью формально-логического мышления человек приводит полученную информацию о мире в систему, упорядочивает ее.