Конкурс педагогического мастерства

Найдено 1 определение
Конкурс педагогического мастерства
метод групповой самостоятельной творческой работы. Организует деятельность студентов на основе владения художественными средствами выражения своего эстетического понимания, чувствования и отношения к действительности. Образовательная функция этого метода состоит в том, чтобы углублять познание студентами основ педагогического мастерства, учить проникновению в эстетическую сущность явлений, выражать свое идейно-эстетическое отношение к жизни, оформлять результаты деятельности по «законам красоты». Конкурс педагогического мастерства проявляется в выразительном изложении мыслей, чтении наизусть, драматизации, декламации, использовании законов композиции и технических приемы рисования. Развивающая функция обнаруживается у студентов в эстетическом восприятии, художественном воображении, эстетическом чувстве, способности художественно-образного мышления, в обогащении их личности способами художественного самовыражения. Воспитательная функция метода – формирование у студентов художественного вкуса. Исполнительство воспитывает также такие качества, как дисциплинированность, прилежание, добросовестность, упорство.

Источник: Активные приемы и методы самостоятельной работы.



Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
255.74 кб

Конкурс педагогического мастерства как инновационная форма подготовки будущих учителей

Воронина Марина Васильевна
В статье анализируется проблема организации конкурсов педагогического мастерства, их роли и места в системе профессиональной подготовки учителя.
Читать PDF
173.37 кб

Конкурсы профессионального мастерства как фактор развития педагогического творчества учителя

Машуков Александр Васильевич
В статье анализируются формы представления педагогического опыта педагога в рамках конкурсов профессионального мастерства с точки зрения развития педагогического творчества учителя.
Читать PDF
1.95 мб

Конкурс педагогического мастерства как способ выявления профессиональных компетенций преподавателей-

Синогина Елена Станиславовна, Шереметьева Ульяна Михайловна
Для повышения статуса предмета ОБЖ в учебных заведениях, выявления профессиональных компетенций, поддержки и поощрения талантливых педагогов, повышения их педагогического мастерства в Томской области проводился первый областной ко