КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Найдено 1 определение
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
конкретный документ, являющийся основой проектирования содержания образования по основным предметным областям, определяющий организационные формы развития системы образования. В документе сформулированы принципиальные требования к стратегии и политике в образовательной сфере на годы и десятилетия вперед. (Шмырева Н.А., Губанова М.И., Крецан З.В. Педагогические системы: научные основы, управление, перспективы развития. - Кемерово, 2002. )

Источник: Терминологический словарь библиотекаря

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
160.39 кб

Концепция развития геометро-графического образования

Шангина Елена Игоревна
Автор констатирует проблем геометро графического образования, которое не учитывает современного развития общества, характеризующегося интенсивной разработкой новых направлений, идеи во всех сферах человеческой деятельности.
Читать PDF
260.36 кб

История развития концепции «Непрерывного образования»

Снопко Н. М.
Читать PDF
12.46 мб

Образование в контексте концепции устойчивого развития

Гуськова Надежда Дмитриевна, Неретина Евгения Алексеевна, Салимова Татьяна Анатольевна
Концепция устойчивого развития в современном мире является интегрирующей платформой для различных областей знаний, исследований и практической деятельности.
Читать PDF
157.67 кб

Концепция развития открытых систем образования взрослых

Марон Аркадий Евсеевич
Читать PDF
5.14 мб

Концепция развития системы непрерывного образования России

Шленов Ю. В., Бетин О. И., Юрьев В. М., Чванова М. С., Астафьева Н. Е.
Читать PDF
222.04 кб

Концепция инновационного развития непрерывного образования

Тебекин А.В., Ломакин О.Е.
Рассмотрены вызовы и актуальные проблемы развития дополнительного образования в современном обществе.
Читать PDF
236.80 кб

К концепции развития археологического образования в России*

Винокуров Н.И.
Статья посвящена вопросам развития археологической науки и образования в России, популяризации археологии среди молодежи.
Читать PDF
397.19 кб

Развитие концепции непрерывного профессионального образования

Бодров Александр Николаевич
В статье раскрываются исторические предпосылки и этапы развития концепции непрерывного профессионального образования, изложен опыт России и ряда зарубежных стран.
Читать PDF
293.58 кб

О концепции нелинейного развития высшего образования в России

Зборовский Гарольд Ефимович, Шуклина Елена Анатольевна
The article reveals the basic premises of the concept of nonlinear development of higher education in Russia.
Читать PDF
199.62 кб

Экологическое образование в русле концепции устойчивого развития

Гришаева Юлия Михайловна
В статье рассмотрены сущностные характеристики концепции устойчивого развития, выявлены основы образования для устойчивого развития, представлен анализ соотношения понятий «экологическое образование» и «образование для устойчивого
Читать PDF
465.33 кб

Реализация концепции развития поликультурного образования в вузе

Павлова Светлана Алексеевна
Статья посвящена актуальной проблеме педагогики подготовке поликультурного учителя.
Читать PDF
321.23 кб

Культура будущего и футурологические концепции развития образования

Янутш Ольга Александровна
Описываются тренды развития образования, сформулированные в форсайте «Образование — 2030», и возможные негативные последствия их реализации для культуры в целом.
Читать PDF
310.34 кб

Концепция методической системы образования для устойчивого развития

Дзятковская Е. Н.
Идеи образования для устойчивого развития, сформулированные международным сообществом, конкретизированы для российской общеобразовательной школы с учетом приоритетных задач государственной политики в области экономического и социо
Читать PDF
204.47 кб

Герменевтическая концепция развития личности в процессе образования

Ануфриева Дина Юрьевна
В статье раскрываются основные подходы к процессу образования как развития личности с позиции философии герменевтики. Излагается концепция «герменевтического круга» как основного механизма развития личности в образовании.
Читать PDF
326.88 кб

Пути развития музыкального образования в Венгрии: концепция З. Кодая

Уткин Анна Сергеевна
Статья содержит описание основных принципов венгерского музыкального образования, изложенных З. Кодаем. Данные идеи стали известны во всем мире как «метод Кодая».

Похожие термины:

  • КОНЦЕПЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    теоретическая разработка, описывающая стратегию, основные направления, задачи и цели совершенствования деятельности учебных заведений, входящих в образовательную систему региона, и позволяющих