КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
современная альтернативная система взглядов на развитие образовательной практики; провозглашает учебную деятельность человека как неотъемлемую и естественную составную часть его образа жизни в любом возрасте (П. Ленгранд, 1965).

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Концепция непрерывного образования
современная альтернативная система взглядов на развитие образовательной практики. Провозглашает учебную деятельность человека как неотъемлемую и естественную составную часть его образа жизни в любом возрасте. В силу этого предусматривает необходимость целостного и согласованного преобразования всех ступеней образовательной лестницы, а также ее достройку новыми ступенями, рассчитанными на все периоды взрослой жизни. В качестве основной цели непрерывного образования рассматривается пожизненное обогащение творческого потенциала личности. (Онушкин В.Г., Огарёв Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб, ИОВ РАО. 109 с.)

Источник: Модельная программа подготовки андрагогов.

КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
современная альтернативная система взглядов на развитие образовательной практики; провозглашает учебную деятельность человека как неотъемлемую и естественную (Составную часть его образа жизни в любом возрасте. Впервые концепция «непрерывного образования» была представлена на форум ЮНЕСКО (1965) крупнейшим теоретиком П. Ленграндом. В предложенной трактовке воплощена гуманистическая идея, ставящая в центр всех образовательных начал человека, Которому следует создать условия для полного развития его способностей на протяжении всей жизни; по-новому рассматриваются этапы жизни человека: устраняется традиционное деление жизни на период учебы и труда. Теоретические разработки явились основой реформирования национальных систем образования в мире.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
современная альтернативная система взглядов на развитие образовательной практики» Провозглашает учебную деятельность человека как неотъемлемую и естественную составляющую часть его образа жизни во всяком возрасте. В силу этого предусматривает необходимость целостного и согласованного преобразования всех ступеней образовательной лестницы, а также ее достройку новыми ступенями, рассчитанными на все периоды взрослой жизни. В качестве основной цели непрерывного образования рассматривается пожизненное обогащение творческого потенциала личности. Впервые концепция «непрерывного образования» была представлена на форуме ЮНЕСКО (1965) крупнейшим теоретиком П. Ленграндом. В предложенной трактовке воплощена гуманистическая идея, ставящая в центр всех образовательных начал человека, которому следует создавать условия для полного развития его способностей на протяжении всей жизни; по новому рассматриваются этапы жизни человека: устраняется традиционное деление жизни человека на период учебы и труда. (Вишнякова С. М. Профессиональное образование [Электронный ресурс] : слов. : ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М. : НМЦ СПО, 1999. – Режим доступа:http://professional_ education.academic.ru/1239/КАЧЕСТВО_ОБРАЗОВАНИЯ). Э. И. Цыбульская

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
235.20 кб

Концепция непрерывного образования в Польше

Залежна Анна
Читать PDF
156.16 кб

О происхождении концепции непрерывного образования

Якубяк Кшиштоф
Читать PDF
164.37 кб

Концепция непрерывного профессионального образования

Копейкин Ю. А., Андреев В. В.
Читать PDF
4.44 мб

Идеи концепции непрерывного инклюзивного образования

Ахметова Дания Загриевна
В статье дается краткий анализ современного состояния инклюзивного образования в России в призме нового Закона “Об образовании в Российской Федерации”.
Читать PDF
260.36 кб

История развития концепции «Непрерывного образования»

Снопко Н. М.
Читать PDF
117.12 кб

Игровая концепция в контексте непрерывного образования

Мотина Татьяна Анатольевна
Читать PDF
5.14 мб

Концепция развития системы непрерывного образования России

Шленов Ю. В., Бетин О. И., Юрьев В. М., Чванова М. С., Астафьева Н. Е.
Читать PDF
222.04 кб

Концепция инновационного развития непрерывного образования

Тебекин А.В., Ломакин О.Е.
Рассмотрены вызовы и актуальные проблемы развития дополнительного образования в современном обществе.
Читать PDF
397.19 кб

Развитие концепции непрерывного профессионального образования

Бодров Александр Николаевич
В статье раскрываются исторические предпосылки и этапы развития концепции непрерывного профессионального образования, изложен опыт России и ряда зарубежных стран.
Читать PDF
682.79 кб

Европейские концепции непрерывного образования в начале XXI века

Нестеров Александр Геннадиевич
В статье рассматривается действующая в настоящее время в Европейском Союзе концепция непрерывного образования, основанная на решениях Лиссабонского саммита Европейского Совета 2000 года, на котором был принят меморандум о непрерыв
Читать PDF
161.22 кб

О некоторых аспектах концепции непрерывного образования взрослых

Матвейчук Елена Федоровна
Рассматриваются некоторые аспекты концепции непрерывного образования взрослых: цели и функции, новый подход к определению понятия «непрерывное образование взрослых».
Читать PDF
110.76 кб

Психологическая концепция непрерывного педагогического образования

Поваренков Юрий Павлович
Читать PDF
168.85 кб

О разработке концепции непрерывного образования: основания и принципы

Сжёнов Евгений Станиславович
Данная статья освещает некоторые особенности непрерывного образования его текущее состояние, основные направления и перспективы.
Читать PDF
337.87 кб

Построение концепции системы непрерывного аэрокосмического образования

Кольга Вадим Валентинович
Существующая система подготовки кадров для аэрокосмической отрасли требует совершенствования.
Читать PDF
202.07 кб

История формирования концепции дополнительного непрерывного образования

Ильинская Яна Анатольевна
Идея непрерывного образования так же, как и идея дополнительного непрерывного образования, являются порождением современной цивилизации.