КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
современная альтернативная система взглядов на развитие образовательной практики; провозглашает учебную деятельность человека как неотъемлемую и естественную составную часть его образа жизни в любом возрасте (П. Ленгранд, 1965).
Концепция непрерывного образования
современная альтернативная система взглядов на развитие образовательной практики. Провозглашает учебную деятельность человека как неотъемлемую и естественную составную часть его образа жизни в любом возрасте. В силу этого предусматривает необходимость целостного и согласованного преобразования всех ступеней образовательной лестницы, а также ее достройку новыми ступенями, рассчитанными на все периоды взрослой жизни. В качестве основной цели непрерывного образования рассматривается пожизненное обогащение творческого потенциала личности. (Онушкин В.Г., Огарёв Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб, ИОВ РАО. 109 с.)
КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
современная альтернативная система взглядов на развитие образовательной практики; провозглашает учебную деятельность человека как неотъемлемую и естественную (Составную часть его образа жизни в любом возрасте. Впервые концепция «непрерывного образования» была представлена на форум ЮНЕСКО (1965) крупнейшим теоретиком П. Ленграндом. В предложенной трактовке воплощена гуманистическая идея, ставящая в центр всех образовательных начал человека, Которому следует создать условия для полного развития его способностей на протяжении всей жизни; по-новому рассматриваются этапы жизни человека: устраняется традиционное деление жизни на период учебы и труда. Теоретические разработки явились основой реформирования национальных систем образования в мире.
Источник: Профессиональное образование. Словарь
КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
современная альтернативная система взглядов на развитие образовательной практики» Провозглашает учебную деятельность человека как неотъемлемую и естественную составляющую часть его образа жизни во всяком возрасте. В силу этого предусматривает необходимость целостного и согласованного преобразования всех ступеней образовательной лестницы, а также ее достройку новыми ступенями, рассчитанными на все периоды взрослой жизни. В качестве основной цели непрерывного образования рассматривается пожизненное обогащение творческого потенциала личности. Впервые концепция «непрерывного образования» была представлена на форуме ЮНЕСКО (1965) крупнейшим теоретиком П. Ленграндом. В предложенной трактовке воплощена гуманистическая идея, ставящая в центр всех образовательных начал человека, которому следует создавать условия для полного развития его способностей на протяжении всей жизни; по новому рассматриваются этапы жизни человека: устраняется традиционное деление жизни человека на период учебы и труда. (Вишнякова С. М. Профессиональное образование [Электронный ресурс] : слов. : ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М. : НМЦ СПО, 1999. – Режим доступа:http://professional_ education.academic.ru/1239/КАЧЕСТВО_ОБРАЗОВАНИЯ). Э. И. Цыбульская
Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017