КОМПЬЮТЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

Найдено 1 определение
КОМПЬЮТЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Специальные компьютерные программы, которые создаются для обучения иностранным языкам. Выделяются три основные группы К. у. п.: 1) программы, посвященные изучению отдельных разделов системы языка; 2) программы, направленные на овладение видами речевой деятельности; 3) контрольные программы, обеспечивающие контроль за уровнем сформированности речевых навыков и умений. Большинство используемых программ – первой и третьей группы. Еще не имеется достаточного количества программ, рассчитанных на имитацию речевого общения. К. у. п. обеспечивают введение учебного материала на уровне знаний о системе языка и умения общаться в повседневных ситуациях, предлагают игровые задания, возможность знакомиться со страной изучаемого языка и поведением носителей языка в различных ситуациях общения. В обучении в последнее время стали применяться системы мультимедиа, синтезирующие звук, видеоизображение и тексты, что позволяет с максимальной эффективностью использовать все виды и средства наглядности в учебной программе.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
275.70 кб

К вопросу о компьютерных программах учебного контроля знаний

Кривицкий Б. Х.
Рассмотрены три подхода к организации компьютерного контроля знаний: традиционный, основанный на модели Раша и предлагаемый с учетом различной трудности заданий и случайным выбором.
Читать PDF
581.85 кб

Компьютерные обучающие программы. Проблемы организации учебного процесса

Фаргиева Зульфия Султангиреевна, Даурбекова Асет Мухтаровна, Аушева Мадина Ахмедовна, Белхароева Элина
Автоматизированные обучающие системы (АОС) это системы, помогающие осваивать новый материал, производящие контроль знаний, помогающие преподавателям готовить учебный материал.
Читать PDF
147.55 кб

К вопросу об использовании компьютерных имитационных программ в учебном процессе

Лызь А. Е., Лызь Н. А.
Читать PDF
242.79 кб

Организация продуктивной учебной деятельности с помощью компьютерной обучающей программы

Черноморова О. Н., Хорешман В. С.
Читать PDF
547.29 кб

ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Мазикина И.В.
В статье рассматривается область контроля знаний в образовательном процессе, требования к контролирующей системе, а также наиболее распространенные типы тестовых вопросов.
Читать PDF
2.40 мб

Опыт формирования учебных программ на основе комплексного компьютерного тестирования школьников

Абакумова Наталья Николаевна, Комаровская Лидия Васильевна
Использование комплексного тестирования важный этап в подготовке учебных материалов и обучении школьников в рамках дистанционного образования.
Читать PDF
116.13 кб

К вопросу разработки содержания компьютерной учебной программы по русскому языку как иностранному

Ременцов Андрей Николаевич, Агеева Анна Юрьевна
Рассматриваются проблемы разработки содержания компьютерных учебных программ по русскому языку как иностранному (РКИ).
Читать PDF
123.93 кб

Компьютерная программа "Konsultacia 1. 1" - как интерактивное учебное пособие для подготовки к экзам

Фомин Н.Ф., Напханюк С.М., Жеребцов Е.С.
Читать PDF
165.45 кб

Психолого-педагогический анализ задач, предлагаемых в компьютерных учебных программах (на примере из

Хохлова Наталия Ивановна
Статья посвящена психолого-педагогическому анализу задач, предлагаемых для изучения иностранных языков на веб-сайте busuu.com.
Читать PDF
1.05 мб

Особенности компьютерных учебных программ для подготовки дошкольников с задержкой психического разви

Боброва Валентина Владимировна, Лихачева Елена Николаевна, Калашникова Татьяна Анатольевна
Подготовка детей с задержкой психического развития в области инклюзивного образования вызвана изменением социокультурного контекста жизни страны, модернизацией образования, построением системы специального образования нового типа.
Читать PDF
4.21 мб

Повышение эффективности усвоения учебно-научной информации с помощью обучающей компьютерной программ

Алтухова С.О.
В статье рассматривается возможность повышения эффективности образовательного процесса средствами информационно-коммуникационных технологий, определяются перспективные направления для разработки обучающей компьютерной программы, р

Похожие термины:

  • КАТАЛОГ КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

    содержит информацию более чем о двухстах программных средствах учебного назначения, разработанных в высших учебных заведениях России, представленных в российский фонд учебных программ Российск
  • РОССИЙСКИЙ ФОНД КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

    распределенная система фондов, алгоритмов и сертификации программных средств учебного назначения с Головным отделением при Институте информатизации образования (ИНИНФО). Проводит регистрацию и