КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ

Найдено 1 определение
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
программы, которые служат для отработки и закрепления технических навыков при решении задач. Они обеспечивают получение информации по теории и приемам решения задач, тренировку на различных уровнях самостоятельности, контроль и самоконтроль. Как правило, тренажеры включают следующие режимы: изучение теории, демонстрация примеров, работа с репетитором, самостоятельная работа, самоконтроль, контроль.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF

Динамические компьютерные тесты - тренажеры

Дьячук Павел Петрович, Логинов Дмитрий Анатольевич, Бажин Данил Сергеевич
Рассмотрены принципы создания динамических компьютерных тестов -тренажеров, позволяющих проводить диагностику процесса поиска решения задач, что соответствует диагностике компетентностей.
Читать PDF

Использование компьютерно-тренажерных средств в военном вузе

Ходаковский Виктор Владимирович
В статье рассматриваются особенности учебной деятельности преподавателей и курсантов военных учебных заведений в условиях обучения применению стрелкового оружия с использованием компьютерно-тренажерных и тренажерных средств.
Читать PDF

Интерактивные компьютерные тренажеры по математическим дисциплинам

Мицель А. А., Клыков В. В.
The interactive computer trainers in math disciplines are considered in the article. Various aspects of their development are also discussed
Читать PDF

Преимущества компьютерных тренажёров при изучении вычислительных методов

Новикова Светлана Владимировна
В статье рассматриваются преимущества, обеспечиваемые применением компьютерных тренажеров, при обучении студентов численным методам в различных приложениях.
Читать PDF

Обучающий тренажер как средства контроля знаний при компьютерном обучении

Яриков Вадим Вячеславович
Контроль знаний в системе компьютерного обучения должен осуществляться в формах, наиболее приближенных к формам контроля знаний традиционного обучения.
Читать PDF

Компьютерный обучающий тренажер с виртуальной реальностью для офтальмологии

Грибова Валерия Викторовна, Петряева Маргарита Вячеславовна, Федорищев Леонид Александрович
В статье описаны инструментарий и основанная на инструментарии реализация медицинского компьютерного обучающего тренажера с виртуальной реальностью для офтальмологии, который предназначен для отработки профессиональных знаний, уме
Читать PDF

Исследование эффективности обучения с применением компьютерных тренажеров для специальных дисциплин

Чичирова Наталья Дмитриевна, Патеева Татьяна Александровна
В статье представлены материалы исследований по определению эффективности использования компьютерных тренажеров при проведении лабораторно-практических работ по специальности «Тепловые электрические станции».
Читать PDF

Внедрение компьютерных тренажеров при проведении лабораторно-практических работ энергетического проф

Чичирова Наталья Дмитриевна, Патеева Татьяна Александровна
В статье дан анализ применения компьютерных тренажеров, моделирующих работу реального теплоэнергетического оборудования при проведении лабораторных и практических работ по дисциплинам специальности 140101 «Тепловые электрические с
Читать PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ (на примере тренажера "фра

Русанюк Марина Евгеньевна, Тимонина Валентина Юрьевна
В данной статье рассмотрены проблемы и перспективы использования компьютерных программ при обучении русскому языку в условиях средней школы на примере тренажера "ФРАЗА".
Читать PDF

Основы разработки компьютерных учебно-развивающих тренажеров для обучающихся с ограниченными возможн

Кудрина Светлана Владимировна, Кудрин Михаил Юрьевич
Вопросы компьютеризации образования и жизни в целом постепенно становятся предметом все большего количества исследований в различных областях научного знания.
Читать PDF

Развитие рабочей памяти с помощью компьютерных тренажеров как средство преодоления объективных трудн

Пигарев А. Ю.
Предлагается методика развития рабочей памяти для студентов, испытывающих объективные трудности в изучении математических дисциплин по причине недостатка рабочей памяти.