КОМБИНИРОВАННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
КОМБИНИРОВАННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Группа методов обучения, объединяющая в себе особенности, присущие как прямым, так и сознательным методам обучения. Различаются варианты К. м. о. в зависимости от того, какие принципы обучения в них преобладают. Наиболее известные К. м. о. следующие: активный метод с суггестивными элементами (Кольс, 1976); интегральный метод (Крампитц, 1984); коммуникативный метод (Пассов, 1989). В основе К. м. о. лежат следующие принципы: речевая направленность обучения, систематичность, интуитивность в сочетании с сознательным овладением языком, параллельное усвоение всех видов речевой деятельности, устное опережение. Попытки объединить в рамках одного методического направления компоненты, присущие разным группам методов, не во всем оказались успешными и вызвали критические замечания; некоторыми специалистами такие методы характеризовались как компромиссные системы обучения неродному языку.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
907.01 кб

Комбинированный метод обучения в физической культуре слабовидящих школьников

Козлов И. В.
В данной работе описано создание научно-обоснованной системы физического воспитания слабовидящих школьников и процесс коррекции физического развития и уровня физической подготовленности слабовидящих школьников 12-16 лет в рамках а