«4. Женское белье в виде длинной рубашки, надеваемое непосредственно под платье» (Словарь, 1956–5, 1225); «Женское белье в виде рубашки, надеваемое непосредственно под платье» (Ожегов, 1972, 263); «Женская сорочка» (СИ, 1994, 291); «Предмет женского белья в виде открытой рубашки» (Лопатин, 1997, 237).
О девушке 16–18 лет в середине 1950-х гг.: «Я плечами пожала и проворно надела халат, потому что мне вдруг не понравилось, как оглядывает бабка мою фигуру, обтянутую комбинацией, ноги, с которых я сняла, скатывая, чулки» (Рощин, 2002, 84).
О середине 1960-х гг.: «Сегодня у тебя день большой стирки. Тебе придётся выстирать: носовые платочки; воротнички и манжеты; лифчик; трусики и комбинацию из шёлкового трикотажа… Шёлковый трикотаж никогда не кипятят. Если же твои трусики и комбинация очень грязные, положи их на один-два часа в тепловатую воду… Свою шёлковую трикотажную комбинацию… надо гладить с изнанки и тёплым, а не горячим утюгом» (Могилевская, [1967] 1974; 229, 231, 238). «Комбинаций для девушек с 1990-х гг. и в помине нет. Никто их никогда сейчас не носит» (1000).
321.91 кб
Комбинация методологических подходов в подготовке будущих педагогов к профессиональному общению
В статье рассматривается проблема поиска оптимальных методологических подходов, обеспечивающих эффективность и результативность подготовки будущих педагогов к профессиональному общению.