КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ
особенности познавательной деятельности человека.
Источник: Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ
относительно устойчивая индивидуальная особенность познавательных процессов субъекта, которые выражаются в используемых им познавательных стратегиях [8, c. 315; 67, c. 166; 82, c. 315].
Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины
СТИЛЬ КОГНИТИВНЫЙ
(лат. cognitio – знание) – устойчивые индивидуальные особенности познавательных процессов, предопределяющие использование различных исследовательских стратегий. Когнитивный стиль неочевидным образом связан с эффективностью решения познавательных задач, так как характеризуется выбором какого-либо одного из возможных и примерно равнозначных путей их решения.
Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ
(от греч. stylos – стержень для письма). 1. Относительно устойчивые индивидуальные особенности познавательных процессов субъекта, которые выражаются в используемых им познавательных стратегиях. 2. Совокупность частных познавательных установок или видов контроля, устанавливаемых набором специально подобранных тестов. В качестве показателей индивидуальных различий в познавательной деятельности могут рассматриваться и другие факторы (см. индивидуализация). Акцентируя внимание исключительно на формальном аспекте индивидуальных различий в познавательной деятельности, зарубежные концепции часто игнорируют содержание мотивов, ценностных ориентаций личности, порождающих и обусловливающих тот или иной К. с.
Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).