Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
347.22 кб

Исследование клиент-серверной модели распределенной САПР электронных схем

Глушань Валентин Михайлович, Лаврик Павел Викторович
Статья является естественным продолжением работы [1], в которой приведено обобщение теоретических исследований клиент-серверной модели распределенной САПР.
Читать PDF
199.94 кб

Комбинированное клиент-серверное тестирование по теоретическим разделам органической химии

Щербина Ада Эммануиловна, Кушнер Марина Александровна, Селиверстова Тамара Семеновна, Толкач Ольга Ярославовна, Алексеев Анатолий Дмитриевич
В статье обсуждены результаты применения в учебном процессе новой компьютерной образовательной технологии в режиме клиент-серверного тестирования.
Читать PDF
190.48 кб

Компьютерное тестирование с использованием клиент-серверного программного обеспечения при изучении к

Болвако Александр Константинович, Радион Елена Вадимовна
Обсуждены результаты внедрения клиент-серверного программного обеспечения для тестирования студентов по курсу «Аналитическая химия».
Читать PDF
497.79 кб

РАЗРАБОТКА КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО

Левшенкова И. П.
Читать PDF
247.69 кб

Модель взаимодействия субъектов сетевых образовательных клиент-серверных систем

А. Н. Морозевич, В. Н. Комличенко, А. М. Зеневич
Рассматриваются вопросы создания автоматизированных образовательных систем на основе современных информационных технологий.
Читать PDF
247.35 кб

Психотехнология консультирования адвокатом клиента

Эриашвили Н. Д.
Статья рассказывает о том, что разъяснить клиенту правовые способы решения его проблем адвокату значительно легче, если использовать в процессе консультирования психологические приемы (психотехнологию).
Читать PDF
306.67 кб

Высшие учебные заведения - ориентируемся на клиента или на продукт?

Попова Елена Георгиевна, Попов Сергей Игоревич, Загулова Диана Владимировна
Данное исследование посвящено выбору стратегии университета: ориентации на продукт или на клиента. Актуальность исследования определяется тем фактом, что высшее образование становится необходимым и обязательным.
Читать PDF
279.34 кб

Формирование у будущих социальных работников гуманного отношения к клиентам в процессе подготовки к

Столповский М. В.
Обосновывается необходимость формирования гуманного отношения студентов будущих специалистов по социальной работе, определена структура гуманных отношений, выявляются основные критерии и уровни сформированности гуманного отношения
Читать PDF
182.51 кб

Освоение методики групповой работы с клиентами в практике социального образования студентов

Фокин Игорь Владимирович
В статье раскрывается методика освоения студентами групповой работы в процессе подготовки будущих специалистов по социальной работе, основанная на американском опыте социального образования.
Читать PDF
387.74 кб

Клиенто-ориентированная организационная культура как вектор трансформации высшей школы

Данакин Николай Семенович, Демененко Инна Арамовна, Шавырина Ирина Валерьевна
В статье рассматривается роль организационной культуры как клиенто-ориентированной траектории управления в вузе.
Читать PDF
288.82 кб

Анализ предпочтений клиентов рынка образовательных услуг и влияние социально-экономических условий н

Крюков Владимир Васильевич, Карпова Валерия Олеговна
Проведен анализ предпочтений клиентов рынка образовательных услуг. Данный вопрос рассматривается авторами с позиции влияния социальноэкономических условий на предпочтения будущих студентов в отношении места учебы.
Читать PDF
2.84 мб

Деятельность специалиста социальной работы по формированию здорового стиля жизни клиентов: анализ со

Авчинникова Светлана Олеговна
В статье дается авторская интерпретация здорового стиля жизни как полифункционального личностного новообразования; на технологической основе рассматривается деятельность специалиста социальной работы по формированию здорового стил
Читать PDF
168.94 кб

Технологии сверхтонких клиентов в информационно-образовательной среде вуза

Бутова В. Н.
В статье рассматривается опыт построения информационно-образовательной среды вуза на основе технологии сверхтонких клиентов.
Читать PDF
1.38 мб

Разработка сбалансированной системы показателей для проекций клиентов и внутренних процессов на прим

Вирановская Елена Викторовна
В статье раскрываются особенности проектирования системы сбалансированных показателей для общеобразовательного учреждения, учитываются каскадированные показатели на уровне заместителей директоров и педагогов
Читать PDF
320.50 кб

Стратегии общественной интеграции клиентов социальных служб

Романычев И.С., Феоктистова Н.А.
Цель статьи – рассмотреть основные стратегии, используемые отечественной системой социальной защиты населения, по обеспечению общественной интеграции социально-уязвимых категорий граждан.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Клиент

    лицо, пользующееся услугами социальной службы или отдельного специалиста: социального работника, социального педагога, психотерапевта, психолога и др.
  • КЛИЕНТ/СЕРВЕР

    Client/Server-схема работы программ в сети, состоящая в обеспечении взаимодействия и разделении задач между сервером (отвечающим на запросы приложений пользователя) и клиентом (подающим запросы сервер
  • СЕТЬ С АРХИТЕКТУРОЙ КЛИЕНТ-СЕРВЕР

    (англ. client/server network) – сеть, в которой определенные программы и файлы совместно используются в одном большом компьютере, а каждый компьютер, подключенный к сети, может также работать сам по себе.